Вредно, но так хочется: россияне стали чаще брать фастфуд

Россияне стали чаще посещать рестораны быстрого питания.

Наибольший рост показали три гиганта в этой сфере – «Макдоналдс», «КФС» и «Бургер Кинг».

Посетители ресторанов увеличили частоту посещений таких заведений, а также стали тратить на фастфуд больше денег, следует из данных исследования холдинга «Ромир». Отмечается, что в среднем в такие рестораны заглядывают по три раза за месяц.

Аналитики выяснили, что самым популярным из трёх заведений стал «Макдоналдс», второе место по числу посетителей оказался «КФС», а последнее, соответственно, у «Бургер Кинга».

В опросе поучаствовали более двух тысяч человек, которые хотя бы раз посещали эти сети во втором квартале 2018 года.

Ранее ВашГород.ру писал, что россияне стали тратить больше денег в магазине.

Источник фото: cooking.nytimes.com