5 приёмов сторителлинга: как создать историю, которую будут пересказывать знакомым
Сторителлинг — это инструмент, который позволяет формировать знания о компании или продукте, повышать узнаваемость и доверие, а также устанавливать эмоциональную связь с потребителем.
Но как сделать так, чтобы твоя история сработала?

Нетология опубликовала 5 приёмов для создания запоминающейся истории.
- История должна вызывать эмоциональный отклик: сочувствие, сожаление, радость, праведный гнев, возмущение.
- На ключевой мысли следует удерживать внимание аудитории всё время на протяжении истории.
- Создавайте напряжение: хорошо запоминаются истории, которые удивляют.
- Чем интереснее персонаж в вашей истории, чем ближе он к реальности, тем больше шансов, что историю запомнят и будут пересказывать.
- Укрепите доверие. Для этого откровенно расскажите о проблемах и не бойтесь быть неидеальными или донести через сторителлинг благородную цель.
Подробнее читайте в первоисточнике.
А истории о жизни ВашГород.ру вы можете прочитать в ВашГород.ру Блог https://vashgorod.ru/vashgorodblog.
Автор:
Ксения Киселева
Источник фото: pixabay.com