В Заволжском районе Ярославля устранены проблемы с водоснабжением Из ЕДС...

В Заволжском районе Ярославля устранены проблемы с водоснабжением

Из ЕДС ЖКХ поступило обращение от жителей одной из квартир многоквартирного дома № 11 на улице Доброхотова, люди пожаловались на качество воды, а именно на её тёмный цвет.

На место оперативно выехала комиссия, состоящая из сотрудников территориальной администрации, управляющей и ресурсоснабжающей организаций. Был обследован теплоузел и взяты пробы воды.
Возможной причиной ненадлежащего цвета воды послужило проведение ремонтных работ на внутридомовых системах горячего водоснабжения.

— По результатам проверки было зафиксировано, что вода прозрачная, без примесей, — пояснил первый заместитель главы территориальной администрации Заволжского района Сергей Щербаков.

По факту предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества в многоквартирном доме в первую очередь необходимо обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей организации, оставить заявку и записать её номер. По данной заявке управляющая организация должна провести проверку с составлением акта.

Если управляющая организация не принимает мер, следует обратиться в контролирующие органы — муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля (ул. Советская, д. 64, тел. 40-99-00), департамент государственного жилищного надзора Ярославской области (ул. Чехова, д. 5, тел. 78-56-52) или в Управление Роспотребнадзора по Ярославской области (ул. Войнова, д. 1, тел. 73-26-92) лично или направить жалобу с использованием Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (http://www.dom.gosuslugi.ru).



 35
 0