Новокузнечанка жалуются на агрессивного водителя №345 маршрута

Уже прошло три месяца с тех пор, как в Новокузнецке зв один день была реализована транспортная реформа. Но жалобы от горожан продолжают сыпаться, как из рога изобилия. 

Мы неоднократно рассказывали о пассажирах, которые столкнулись с грубостью водителей. Некоторых даже обматерили. 

На днях произошёл ещё один неприятный инцидент. Как сообщает пострадавшая, накануне она ехала на № 345 маршруте (гос номер автобуса 877). Мало того, что ей выдали не тот билет, так ещё и водитель нагрубил.  

«В этом билете верно только время. У меня оплаченные наличкой 20 рублей и еду я в 345. А ещё водитель начал мне грубить, потому что я стала спрашивать с него за билет, тем самым отвлекая от разговора по видеосвязи с девушкой. 

Водитель одной рукой держал телефон, второй выбивал чек, локтем крутил руль. Вообще очень страшно стоять рядом с водителем во время поездки, учитывая как они ездят, что таранят друг друга», — рассказала грустную историю новокузнечанка в группе «Транспорт Новокузнецка».

Мы сделали официальный запрос в УТиС  Новокузнецка, чтобы выяснить, сколько жалоб на хамство водителей поступило от пассажиров за последние три месяца и какие меры были приняты. 

Источник фото: depositphotos.com