На маршруты Кемерова снова обрушились с критикой горожане

И администрация Кемерова обязала перевозчика, чтобы он провёл внеплановый инструктаж для всего водительского состава.

А кузбассовцы снова негодуют о маршрутах — а именно, жалуются на качество перевозки пассажиров. Один из водителей 205-го маршрута, судя по сообщению горожанина, на протяжении пути не открывал двери на задней площадке автобуса для посадки и высадки пассажиров.

«Водитель автобусного 205-го маршрута 16 февраля на утреннем рейсе на всех остановках не открывал задние двери автобуса для входа и выхода пассажиров. Чем создавал неудобства у передней двери», — высказался горожанин в приложении «Кузбасс-Онлайн».

Кемеровские власти ответили, что довели эту жалобу до генерального директора «КТК» и потребовали провести на предприятии внеплановый инструктаж для водителей. Им должны напомнить об обязательном открывании всех дверей на остановочных пунктах, о необходимости внимательно следить за пассажирами при посадке и высадке, о нужности соблюдения правил пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения.

И, напомнили специалисты, дорожники проводят регулярные рейды по выявлению нарушений. Но при их обнаружении, скажем, пассажирами нужно обратиться в управление единого заказчика транспортных услуг для рассмотрения и решения проблем.

ВашГород.ру писал, что из-за снегопада Кемерово встал в девятибалльные пробки.

© ВашГород.ру


Источник фото: DepositPhotos.com
 83
 1