"Школа грамотного потребителя"

IMG 00251 снегоуборка


За 16 февраля в Кузбассе выпала десятидневная норма осадков.


Жители Кузбасса могут помочь властям корректировать ход уборки в рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя».


8 февраля в регионе стартовал мониторинг работы управляющих компаний по уборке снега, в том числе с крыш домов и детских площадок. Критериями оценки станут качество, безопасность при уборке снега и наледи с крыш, оперативность, обработка территории реагентами.


В анкете кузбассовцы смогут написать замечания по обслуживанию конкретных дворов. Кураторы проекта в муниципалитетах уже начали анкетирование председателей советов многоквартирных домов, а также анонимный опрос жителей. Итоги проекта будут подведены и озвучены до 25 февраля.


В регионе работают горячие линии по уборке снега.


Обращения по состоянию областных трасс принимает центр управления дирекции автодорог Кузбасса +7 (384-2) 36-81-83 (круглосуточно).


При затруднении движения на федеральных дорогах необходимо обратиться в круглосуточную диспетчерскую Сибуправавтодора — +7 (3842) 75-29-76, +7-961-707-85-69.


О ненадлежащей уборке снега и наледи во дворах кузбассовцы могут сообщить на горячую линии Госжилинспекции +7 (3842)-36-93-32.


Список диспетчерских муниципальных образований Кузбасса можно найти по ссылке http://xn--c1aglatnedn.xn--p1ai/index.php/kontakty/dispetcherskaya-sluzhba.

Единая дежурно-диспетчерская служба Прокопьевска (круглосуточно) — 61-10-26,


Также обращение можно написать на областную платформу «Кузбасс Онлайн».


Как сообщили в министерстве жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса, коммунальные службы работают в круглосуточном режиме. Сегодня на снегоуборке по области заняты 3,1 тыс. человек и 1,9 тыс. машин (из них более 110 единиц спецтехники привлечены с промпредприятий).


Также ежесуточно задействованы до 9,8 тыс. дворников. Всего с начала ноября с улиц вывезли свыше 2 млн кубометров снега.

 74
 0