Названы главные беды российских автомобилистов

Автовладельцы рассказали, что их больше всего раздражает в сервисных центрах официальных дилеров.

Опрос провели специалисты холдингового центра Ромир. Чаще всего респонденты жаловались на высокие цены и изменение стоимости обслуживания. Такой ответ дали 43% опрошенных.

Вторая распространённая причина недовольства – качество диагностики и техобслуживания. Об этом заявили 25% участников опроса.

18% оказались недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. Ещё 11% указали на некомпетентность или неграмотность специалистов автосервиса. Столько же респондентов раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центровю

Также в списке причин для недовольства автовладельцев оказались время обслуживания (8%), неоперативность, недобросовестность (7%), общее недовольство сервисным центром (4%), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2%), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1%).

Ранее ВашГород.ру писал о лучших автомобилях с пробегом.

Источник фото: toprealtor.com.ua