Названы главные беды российских автомобилистов

16 октября 2018 10:48
2155

Автовладельцы рассказали, что их больше всего раздражает в сервисных центрах официальных дилеров.

Опрос провели специалисты холдингового центра Ромир. Чаще всего респонденты жаловались на высокие цены и изменение стоимости обслуживания. Такой ответ дали 43% опрошенных.

Вторая распространённая причина недовольства — качество диагностики и техобслуживания. Об этом заявили 25% участников опроса.

18% оказались недовольны сроками ожидания, очередями и отсутствием запчастей. Ещё 11% указали на некомпетентность или неграмотность специалистов автосервиса. Столько же респондентов раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центровю

Также в списке причин для недовольства автовладельцев оказались время обслуживания (8%), неоперативность, недобросовестность (7%), общее недовольство сервисным центром (4%), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2%), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1%).

Ранее ВашГород.ру писал о лучших автомобилях с пробегом.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ