Развитие сервиса «Активный ростовчанин» и «Благоустройство» обсудили в ходе рабочей встречи в Администрации города

По поручению главы Администрации города Ростова-на-Дону Алексея Логвиненко проведена рабочая встреча с представителями разработчиков сервисов «Активный ростовчанин» и «Благоустройство», общественной палаты города Ростова-на-Дону и управлением информационных технологий Администрации города Ростова-на-Дону.
Напомним, что основной задачей сервисов стоит выстраивание с помощью современных технологий коммуникации между городским сообществом и властью.
-Администрация города видит заинтересованность горожан в принятии участия в выборе решений в области городского хозяйства, в обнародовании текущих проблем и предложении по их решениям. В свою очередь Администрация города настроена на конструктивный диалог с общественностью, в том числе, для выстраивания долгосрочных планов по развитию города, — отметил заместитель главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству Алексей Пикалов.
В ходе встречи разработчиками сервисов высказана готовность обновить указанные платформы, а также восстановить работу мобильных приложений сервиса «Благоустройство города».

Уже сейчас, каждый желающий может внести свою инициативу с помощью общедоступных инструментов — сервис «Активный Ростовчанин» и сервис «Благоустройство».
С более подробной информацией о работе сервисов можно ознакомиться: Активный ростовчанин Благоустройство города


Источник: rostov-gorod.ru