Роспотребнадзор рассказал, как не стать жертвой обмана на новогодних распродажах

 3058
 0

Перед новогодними праздниками многие торговые сети устраивают различные акции со скидками на товары.

Но зачастую продавцы объясняют покупателям не все условия распродаж. В предпраздничном ажиотаже потребители становятся жертвами обмана. Как не оказаться в ловушке, рассказали специалисты Роспотребнадзора.

Обязанность продавца — чётко сформулировать условия и стоимость товара по акции.

Нередко на распродажах покупателям выдают дисконтную карту на следующие покупки. Продавец должен объяснить потребителю, когда и при каких условиях можно этой картой пользоваться.

«Покупателю также важно знать, что любой товар, приобретённый по акции, подлежит возврату и обмену, в том же порядке, как и обычно продаваемые аналогичные товары», — отмечает ведомство.

Если в товаре, купленном со скидкой, обнаружился дефект, покупатель имеет право требовать:

  • замены на товар этой же марки (модели)
  • замены на товар другой марки (модели) с перерасчётом цены
  • уменьшения покупной цены
  • безвозмездного устранения недостатков купленного товара
  • расторжения договор купли-продажи с возвратом денежных средств.

С обращениями и жалобами покупатели могут обращаться в территориальное управление Роспотребнадзора или заполнить форму обращения на официальном сайте ведомства.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.