Центр управления регионом (ЦУР) Кузбасса начал цикл обучающих семинаров для сотрудников государственных и муниципальных органов исполнительной власти региона, работающих с обращениями граждан.


«Обучение коллег из министерств и ведомств — одно из направлений нашей работы, так как задача у нас общая — наладить оперативную обратную связь между кузбассовцами и властью, сделать ее максимально оперативной», — отметил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Романов.


Обучение уже прошли более 30 человек. Это сотрудники ведомств, входящих в ТОП-10 по количеству обращений, — министерств здравоохранения, транспорта, ЖКХ, образования, соцзащиты. Специалисты ознакомили участников семинара с методиками по оптимизации процессов, которые помогут сократить сроки отработки обращений. По результатам анкетирования, которое проводится после занятий, средний балл качества обучения составил 9,6 из 10.


ЦУР Кузбасс будет организовывать обучающие семинары в течение всего 2021 года. Для сотрудников государственных и муниципальных органов исполнительной власти разрабатываются специальные программы, затрагивающие разные аспекты работы с обращениями.


Для справки. По поручению президента Владимира Путина Центры управления созданы во всех регионах России. Они призваны помогать органам власти оперативно решать проблемы людей и отвечать на их обращения. Кузбасс стал вторым субъектом в Сибирском федеральном округе, где заработал ЦУР, это произошло в ноябре 2020 года. Здесь обрабатываются все сообщения, поступающие в адрес органов исполнительной власти и муниципалитетов на любых площадках, в том числе в социальных сетях.