«Каникулы — не повод расслабляться!», — решили ученики школы № 26 и провели трехдневную экономическую игру «Дети в БАНКе» среди обучающихся 2-4 классов. Каждый день был насыщен событиями и имел свою уникальную цель.

Участники побывали на «бирже труда»: они выполняли задания по экономике в игровой форме и зарабатывали деньги — особую игровую валюту «школьнички». На «бирже труда» проверяли не только знания экономических терминов, но и умение составить деловое письмо, сконструировать макет здания по заданным параметрам, придумать рекламный слоган и рассчитать затраты. В конце дня каждая команда участников располагала определенной суммой «школьничков» — тем капиталом, на который они открывали собственный бизнес во второй день.

Вложенные в дело «школьнички» окупились: открытые бизнес-проекты, особенно массажный салон, кинотеатр и караоке, привлекли массу посетителей, которые расплачивались за посещение также игровой валютой. А по сумме заработанных «школьничков» был определен рейтинг участников.

Вручение призов также было организовано необычно: ребята приняли участие в аукционе, где лотами были канцелярские принадлежности. Между командами возникла нешуточная борьба за приобретение лотов на заработанные «школьнички».

В организации игры приняли участие обучающиеся социально-экономического профиля. Ученики восьмых классов в качестве наставников команд получили возможность посмотреть, как работают законы экономики, недавно изученные ими на уроках обществознания.

Игра «Дети в БАНКе» — это не просто способ занять школьников в каникулы, это образовательное событие в рамках деятельности республиканской инновационной площадки школы № 26 «Создание эффективной и устойчивой модели школьного технологического образования на основе учебных инженерно-технологических практик». Основная цель игры — формирование и развитие деловых и личностных качеств обучающихся, умений и навыков разумного экономического поведения, формирование активной жизненной позиции. И организаторам удалось достичь этой цели, о чем свидетельствует увлеченность детей и их устойчивый интерес — абсолютно все дети пришли во второй и в третий день на продолжение игры и каждый был активен на последующем этапе.