Арендатор: Я оплатил ежемесячную арендую плату, но в личном кабинете еще виден непогашенный счет, почему?

Департамент: На обработку платежей и их зачисление требуется время. Поэтому, даже после оплаты начисление может несколько дней отображаться в личном кабинете. Обращаться в Департамент по поводу погашения начисления нужно после того, как закончится срок обработки.

Если по истечении 10 рабочих дней вы видите, что оплаченные ранее начисления не поменяли свой статус на «Оплачено», обратитесь за разъяснением и сверкой платежей в Департамент. Подать заявление на сверку платежей возможно через портал госуслуг или МФЦ города Ростова-на-Дону.
Арендатор: У меня была переплата за ежемесячные арендные платежи, однако в следующем месяце мне вновь пришел непогашенный счет. Почему и что с этим делать?

Департамент: Вне зависимости от наличия переплаты ежемесячно арендаторам в полном объеме выставляется счет на оплату арендных платежей. При наличии переплаты система начинает обработку данных и счет автоматически погашается.

По истечении сроков обработки платежей системой в Вашем личном кабинете статус начисления изменится на «Оплачено».

В случае выявления несоответствий Вы также можете обратиться в Департамент удобным для Вас способом.