С марта 2020 года компания «Россети Томск» перевела очное обслуживание потребителей на дистанционное, при этом оказывая в режиме онлайн полный спектр услуг.

Для подключения к электросетям, не выходя из дома, потребители могут подать заявку и необходимые документы через «личный кабинет».

За прошедший год поступило 11 462 обращения, что на 7 128 или 61% превышает показатели предыдущего года. Существенно сократилась доля очных и письменных обращений. Принято 7 270 телефонных звонков, или 63% от общего числа обращений. Прирост в сравнении с 2019 годом составил 199% (2428).

Специалисты компании обработали 2 325 интернет-обращений. Через «личный кабинет» жители региона подали 1 617 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям — почти в 20 раз больше, чем в 2019 году. Средний срок подключения к электросетям составляет 150 дней.

Дополнительная информация: «горячая линия» 8-800-220-0-220 или сайт компании.


Источник: