На днях на московских диаметрах был установлен новый рекорд. D1 и D2 за день перевезли более 575 тысяч пассажиров. Теперь готовим к запуску 3, 4 и 5 диаметры. Впереди у нас с РЖД самые сложные проекты.

Реконструкция ж/д участка Москва-Каланчёвская — Москва-Пассажирская-Курская.

Участок проходит в центре города, и мы долго сомневались: начинать реконструкцию или нет? Решились, потому что там узкий коридор, который не дает увеличить количество поездов и запустить D4.
Работы идут в сложнейших условиях, без остановки движения. Делаем новые ж/д пути, путепроводы. Фактически заново построим станцию Каланчёвская.

После реконструкции участка мы сократим интервал движения поездов на D2. Их будет в два раза больше, но благодаря новым технологиям они будут в два раза тише. Завершить работы планируем на 1,5 года раньше — уже в начале 2023-го.

Также в 2023 году рассчитываем закончить реконструкцию и запустить D4, который свяжет Апрелевку с Железнодорожным.

Весной-летом этого года откроем новый десятый ж/д вокзал Восточный. Переведем туда большинство поездов дальнего следования, которые раньше шли на Курский вокзал.

До конца 2021-го планируем закончить реконструкцию и строительство 11 станций на действующих и перспективных диаметрах #МЦД.

Все планы поддержаны и утверждены Президентом, проект будет выполнен.
Video: участка «Каланчевская» — «Курская» is 47 seconds long


Источник: vk.com