1 апреля 2021 года с 8.00 часов в образовательных учреждениях города Абакана начался прием документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников. В первый день в школы города обратились 1419 человек, из них 129 воспользовались возможностью подачи документов в электронной форме через портал государственных услуг.

Прием документов продлится до 5 сентября и будет осуществляться в два этапа. До 30 июня в школы могут обратиться родители, чьи дети зарегистрированы на территории, закрепленной за образовательным учреждением. Приказ о зачислении, согласно приказу Минпросвещения России, будет издан в течение 3 рабочих дней после завершения приёма заявлений, то есть не позднее 3 июля.

Если ребёнок живёт не на закрепленном за школой «участке», то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Это заявление будет обязательно рассмотрено и удовлетворено в том случае, если вакантные места в школе остались.

Заявление о зачислении в первый класс родители могут подать в школе, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, в электронной форме через электронную почту школы или с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

Бланк заявления для приёма в первый класс можно скачать с сайта, спокойно заполнить дома и принести в школу готовый документ. Можно заполнить заявление и непосредственно в школе. Кроме заявления установленного образца для приёма ребёнка в 1 класс необходимы следующие документы: копия свидетельства о рождении ребёнка, копия паспорта родителя, копия документа, подтверждающего факт регистрации ребёнка по месту жительства или пребывания.

В Городском управлении образования Администрации города Абакана открыты телефоны «горячих линий» по записи детей в 1 класс: 22-76-08, 35-80-92.