Быстрее быстрого: 5 спорткаров из советского прошлого.

ГЛ-1. Появился этот автомобиль в 1938 году: инженеры использовали стандартную раму от ГАЗ-М1, поместили на нее двухместный кузов необычного дизайна, а также форсировали стандартный двигатель. Испытатели смогли разогнать ГЛ-1 до впечатляющих по тем временам 147 км/час.
Эстония. Спорткар появился в 1958 году и остался в истории под званием первого мелкосерийного гоночного автомобиля советского производства. Некоторое время спустя «Эстония» выросла до целой серии гоночных автомобилей.

ЗИС-112. Длина этого поразительного автомобиля достигала шести метров. Первоначально он комплектовался серийным 162-сильным двигателем от ЗИС-110. Потом его заменили на специально спроектированный экспериментальный агрегат в 196 л. с. Этот огромный автомобиль был создан на базе лимузина. Однако при этом он мог разгоняться до 200 км/час.

«Победа-Спорт». Это кажется удивительным, но в послевоенные годы в СССР был не просто восстановлен процесс строительства спортивных автомобилей, но и получил новый толчок к развитию. В каком-то смысле это был прорыв в автоконструкторском деле — неповоротливую «Победу» удалось модернизировать глубоко форсированным двигателем и оснастить полноценной турбиной. Последние версии ГАЗ-СГ1 имели мощности 105 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 200 км/час.

ЗИЛ-112С. Этот советский гоночный автомобиль можно смело назвать легендарным. На это есть несколько причин: ЗИЛ-112С достигал рекордную для 1961 года скорость в 230 км/час. Кроме того, впервые для советского автостроения автомобиль был оснащен пластиковым кузовом и съемным рулем, как у большинства зарубежных гоночных болидов.

_____________
#газойл #нагаз


Источник: vk.com