Автомобили по подписке — вы за или против?

Звучат мнения, что в будущем до половины новых машин будет реализовываться именно так. Каковы же выгоды подписки?

• Первая, и на нее особо напирают автоконцерны: минимум хлопот. За вас «бесплатно» оформляют все страховки, платят налоги, делают ТО (иногда включена даже доставка машины в сервисный центр), меняют шины по сезону, производят круглосуточную помощь на дороге (в известном радиусе от больших городов).
Вы просто берете новый автомобиль, используете его как личный неделю, месяц или год, потом сдаете обратно. Кстати, все предлагаемые автомобили — в богатых комплектациях.

• Вторая: можно сэкономить на покупке, если автомобиль нужен, скажем, только на летний сезон, а зимой обычно сохнет в гараже. То же — в случае, ­если задумано разовое путешествие ­большой компанией.

А что по минусам? Множество ограничений. Они начинаются от возраста «подписчика» — у большинства компаний минимум 25 лет, а некоторые требуют еще трехлетний стаж вождения. Ограничен пробег — чаще всего 2500 км в месяц и 30 000 км в год. У дорогих марок нет свободы передвижения: так, Jeep не позволяет уезжать далее 500 км от Москвы и Санкт-Петербурга.

Весьма неприятный и плохо прогнозируемый минус: финальная расплата за мелкие повреждения. Царапина под полировку у Hyundai оценена в 2000 рублей, повреждение тонировки — 7000, вмятины — от 5000 до 12 000, в зависимости от форм и размеров. А если серьезная авария? Машина застрахована, но вам ее уже не вернут — заключайте новый договор.
_____________
#газойл #нагаз


Источник: vk.com