Торговые павильоны и киоски в Сочи приведём к единому стилю. В департаменте архитектуры и градостроительства составили каталог с эскизами оформления объектов нестационарной торговли. Обновление мы уже обсудили с предпринимателями города.

__________
Все объекты нестационарной торговли гармонично впишем в общую концепцию оформления курорта. Например, прилавки с мороженым и прохладительными напитками на побережье планируем оформить в белом и синем цветах. А киоски, где предлагают экскурсии, — в белом и золотом, в стиле разработанного в прошлом году туристического бренда курорта.

__________

Поручил управлению потребительского рынка и услуг актуализировать схему дислокации торговых павильонов. Сейчас они размещаются по плану, который составили 5 лет назад, он редактировался лишь несколько раз. При корректировке необходимо руководствоваться интересами сочинцев и туристов. Если конструкции мешают пройти — их надо убрать. Рассмотрев обращения горожан, мы уже наметили демонтаж около 90 конструкций.

__________

Замечу, что работа нестационарных объектов торговли крайне важна для города. В прошлом году они принесли в бюджет около 70 миллионов рублей. Во многих таких киосках реализуется продукция местных фермеров. Нам важно сохранить торговые точки в сельских поселениях и отдалённых населённых пунктах, обеспечив полный ассортимент и качество продуктов, а также товаров первой необходимости.

__________

Кроме того, мы разрабатываем концепцию оформления первых этажей домов на главных прогулочных улицах. Нужно будет привести к единому стилю вывески и другие элементы оформления.

__________

Мы избавим город от визуального шума, люди должны чувствовать себя в Сочи комфортно и спокойно.

#мэрсочи #алексейкопайгородский


Источник: vk.com