«Нюхали нашатырь»: группа «Чайф» рассказала о скандале на борту самолёта S7 из-за жары

03 декабря 2018 11:18
1062

Рейс Новосибирск — Екатеринбург не задался сразу. Сначала пассажиры в автобусе при -25 градусах ждали опоздавших, а потом в самолёте сломалась система кондиционирования.

2 декабря из Новосибирска вылетал самолёт Embraer 170 (на 78 пассажиров) компании S7 до Екатеринбурга. Для пассажиров это был очень неудачный полёт.

На борту была группа «Чайф», благодаря которой ситуация получила большую огласку. Как сообщает издание Е1.RU, сначала все пассажиры долго стояли на морозе в открытом автобусе и ждали опаздывающего пассажира.

«В минус 25 на улице водитель отказывался закрывать двери автобуса, несмотря на просьбы людей», — сообщает издание.

Редакция ВашГород.ру отправила запрос в пресс-центр аэропорта Толмачёво, чтобы разъяснить ситуацию. Также корреспонденту сказали, что автобус никогда не стоит просто так, и действительно ждёт людей.

На этом приключения не закончились. Когда посадка пассажиров закончилась, в салоне самолёта стало очень жарко.

«Я прямо руку прикладывал наверх [вентиляционной системе], мне кажется, что обжигало руку — наверное, градусов 45−50 где-то было. Самолёт начал моментально нагреваться, такая баня, люди начали возмущаться, что надо выключить», — рассказал Владимир Шахрин каналу «РЕН ТВ».

30 минут пассажиры сидели в «бане». Стюардессы успокаивали людей, что как только самолёт отъедет на взлётную полосу, температура нормализуется. Но когда появился запах горелой проводки, у людей началась паника.

Самолёт с опозданием взлетел, и температура действительно устаканилась, потому что из кондиционеров пошёл холодный воздух. Но радость пассажиров была недолгой — через полчаса снова повалил горячий. Из-за таких температурных качелей двум женщинам стало плохо. Им пришлось выйти к стюардессам. Они нюхали нашатырь и пытались прийти в себя.

Как сообщает «ТАСС», официальный представитель S7 Анна Бажина рассказала, что авиакомпания разбирается в причинах таких температурных перепадов.

«Самолёт после рейса поставили на техническую базу, сейчас специалисты разбираются. Мы сожалеем, что пассажирам пришлось столкнуться с неудобствами», — сказала Бажина.

Редакция ВашГород.ру направила запрос в пресс-службы авиакомпании, чтобы узнать, выяснили ли специалисты причину неполадок, и мог ли самолёт вообще в таких условиях совершать рейс.

Ранее ВашГород.ру рассказал, что самолёт из Новосибирска несколько часов кружил над Красноярском из-за трещины в стекле.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ