Сразу три ведомства проверят авиакомпанию S7 после ЧП на борту самолёта

04 декабря 2018 10:59
564

Масштабное освещение в СМИ инцидента на рейсе «Новосибирск — Екатеринбург» привлекло внимание прокуратуры и следственного комитета.

Ранее ВашГород.ру рассказал, как пассажиры авиарейса «Новосибирск — Екатеринбург» мучились в самолёте. Вылет задержали, а в салоне сломалась система кондиционирования. От резких перепадов температур людям становилось плохо.

3 декабря сразу три ведомства заявили, что проведут проверку инцидента. Информация появилась на официальных сайтах.

Делом займётся Новосибирская транспортная прокуратура. Она проверит соблюдение закона о защите прав потребителей.

Доследственную проверку проводит Уральское следственное управление на транспорте СК России. Следователи выяснят все обстоятельства и вынесут решение.

И авиакомпании S7 грозит внеплановая проверка от управления Роспотребнадзора по Новосибирской области.

Ведомство напомнило, что пассажиры вправе потребовать возмещение убытков по «Закону о защите прав потребителей».

Если рейс задержали, то человек может отказаться от полёта, и перевозчик обязан вернуть деньги за билет, даже если он невозвратный.

Также пассажир может потребовать возместить убытки и компенсировать моральный ущерб. Для этого нужно написать претензию и приложить копии документов, которые подтверждают ваши неудобства (например, билет на поезд, на который вы опоздали, оплаченные мероприятия и т. д.).

И последнее — взыскать штраф. За каждый час просрочки устанавливают штраф в 25% от МРОТ. Но это спорная процедура, потому что перевозчик может доказать, что задержка случилась из-за независящих от него обстоятельств.

На запрос редакции о причинах неполадок авиакомпания S7 ещё не ответила.



Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ