«СНеГ» на голову: жителям Новосибирска посоветовали жаловаться в интернете на снег и сосульки

604
0

И. о. начальника Госжилинспекции Новосибирской области Леонтий Коновалов напомнил, как горожане могут контролировать работу управляющих компаний.

7 декабря Коновалов провёл пресс-конференцию в ИА «Интерфакс Сибирь». На ней он рассказал о работе своих подчинённых. Только за прошедшие выходные, 1 и 2 декабря, инспекторы обследовали 615 домов в Новосибирске и ещё 105 — в районах области. Они обследовали, почищены ли снег и наледь на крышах. По 86 домам эксперты выдали предупреждения о том, что нужно устранить нарушения.

Госжилинспекция принимает обращения о некачественной уборке снега во дворах и на крышах через платформу «СНеГ» («Сообщество неравнодушных горожан»). В заявке надо указать свои ФИО и контактные данные, суть нарушения и, если известно, название управляющей компании, которая не провела уборку вовремя.

Также для жалоб доступна круглосуточная горячая линия: 8 (383) 303-44-69. Однако Леонтий Коновалов напомнил, что в первую очередь жаловаться надо в ту компанию, которая обслуживает дом.

Ранее ВашГород.ру писал, что Новосибирску не хватает подходящей техники для очистки тротуаров от снега.

© ВашГород.ру

Оцените статью

Наш канал в Telegram: novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.