Сами виноваты: управляющие компании не могут качественно чистить дворы Новосибирска из-за низкого тарифа

09 декабря 2018 10:32
332

Собственники устанавливают тариф, которого не хватает для приведения дворов к нормам благоустройства.

Ранее ВашГород.ру рассказал, что мэр Новосибирска призвал горожан жаловаться на дворы, где не убирают снег.

Всего Локтю поступило 325 обращений. 30 ноября эту информацию передали УК, ТСЖ и ЖСК.

«Всего поступило 325 обращений — это приблизительно 3% от числа всех многоквартирных домов. Мы определили лидеров антирейтинга. На первом месте по количеству замечаний — Октябрьский район. Жители прислали 72 жалобы — это 22% от числа всех обращений. По Центральному округу поступило 68 обращений — это 21%, в Дзержинском районе — 45», — цитирует пресс-служба мэрии начальника департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства Дмитрия Перязева.

97% замечаний уже устранили, оставшиеся дворы должны почистить до конца недели.

Управляющие компании обратились в департамент с проблемой периодичности уборки дворов. Собственники сами устанавливают тариф и решают, как часто будут убирать территорию.

«В перечне услуг написано: „уборка территории — 2−3 раза в неделю“. Собственники ставят такую периодичность, чтоб снизить тариф. И штат компании рассчитан именно на то, за что проголосовали собственники», — отметил директор ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» Виктор Налобин.

Установленного тарифа на качественную уборку не хватает, а жильцы не соглашаются на повышение.

Также ВашГород.ру рассказал, что мэрию Новосибирска отчитали за плохую уборку тротуаров.

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ