В этом году в Ачинске откроется первый модернизированный в рамках нацпроекта «Демография» центр занятости. Планируется внедрить технологии бережливого производства, что сократит время поиска работы, уменьшит нагрузку на специалистов.

Также предполагается создать комфортные условия: доступность для инвалидов, детскую зону, отдельные консультационные секторы, парковочные места. Изменится и принцип работы центра — от простого предоставления услуг до решения жизненных и бизнес-ситуаций.

Модернизация службы занятости стала одной из ключевых тем V Санкт-Петербургского международного форума труда. В мероприятии участвовал руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края Виктор Новиков.

Участники ознакомились с лучшими региональными практиками по внедрению нового формата работы, обсудили тренды и перспективы цифровой трансформации.

По мнению экспертов, центр занятости должен стать современным кадровым агентством с экосистемой умных сервисов для разных целевых аудиторий: от формирования бренда работодателя до карьерного консультирования тех, кто только выбирает профессию. Служба занятости должна быть не только рекрутером, но и экспертом: прогнозировать, выявлять точки риска и роста, разрабатывать новые проекты.

«Клиентоцентричность, внедрение новых сервисов, перестройка обеспечивающих процессов — основа модернизации. Необходимо создать более комфортные условия труда и приема, сформировать систему обучения и мотивации сотрудников, максимально автоматизировать линейные процессы, использовать современные каналы связи с клиентами и актуализировать нормативную правовую базу. Эти инновации позволят повысить популярность продуктов службы занятости и „заточить“ под клиента все бизнес-процессы», — подвел итог работы одной из площадок форума Виктор Новиков.

Дополнительная информация для СМИ по телефону 8-923-295-05-37, Наталья Вдовкина.