ВТБ усиливает защиту своих клиентов от злоумышленников: в ВТБ Онлайн появятся определитель мошеннических звонков, сервис по проверке подлинности web-адресов, анализ транзакций на основе искусственного интеллекта и верификация операций по NFC. Кроме того, клиентам станет доступна услуга страхования счетов и карт во всех банках.

Мы уже внедрили системы голосового антифрода в работе контакт-центра и применяем биометрическую идентификацию клиентов с помощью голосовых слепков, а в мае в ВТБ Онлайн для некоторых операций появится процедура проверки с использованием технологии NFC. Во втором квартале ВТБ запустит новую для рынка услугу страхования счетов и карт от мошенничества во всех банках РФ.

В третьем квартале в ВТБ Онлайн появится определитель мошеннических звонков. При входящем вызове на экране клиент увидит подсказку — спам, реклама, мошенники или полезный звонок. А до конца года в ВТБ Онлайн появится сервис по проверке веб-адресов на предмет фишинга, чтобы клиенты убедились в благонадёжности ссылки на оплату стороннего ресурса.

Источник: vk.com