«Такую страну потеряли»: россияне стали сильнее тосковать по СССР

Не хватает величия и социальных программ.

Пенсионная реформа вызвала крупнейший за 10 лет всплеск ностальгии по Советскому Союзу среди жителей России. Согласно данным «Левада-центра», вернуть советские времена хотело бы 66% опрошенных, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на результаты исследования.

Примечательно, что в предыдущие годы этот показатель не превышал 61%. Так, в прошлом году он составлял всего 58%. Максимальных же показателей ностальгия по советскому прошлому достигала в 2000 году, когда об СССР скучало 75% респондентов.

По данным издания, сильнее всего о распаде СССР жалеют граждане старше 55 лет. Однако за последние два года число ностальгирующих по советской действительности возросло и среди молодёжи 18-24 лет. Это связывают с усилившейся «романтизацией» тех времён.

Одним из главных негативных последствий распада Союза 52% опрошенных назвали разрушение единой экономической системы. Ещё 36% не хватает чувства принадлежности к великой державе, а 31% рассказали о росте взаимного недоверия и ожесточенности.

При этом про единство экономики россияне, как правило, вспоминают в годы кризиса. Тогда как великодержавность выходит на передний план в «сытые» времена. Почти 60% опрошенных уверены, что распада страны можно было избежать.

Ранее ВашГород.ру рассказывал как украшали города в советские времена.

© ВашГород.ру

Источник фото: fishki.net, wordpress.com
 5 401
 164

Комментарии

наше все с его друзьями довела страну что люди не против жить в ссср а может их как в 1917 и за...
и как скоро после 1917 все зажили?
и как долго это благоденствие продолжалось?
может, просто не надо было никаких 1917?
В новостях показали военный хор России поёт петушинную песню. Патриоты
нам-бы построить большую ракету,
что-бы в мир духовность нести,
да и пофиг что в школах нет туалетов,
главное помнить повсюду враги!
Великая страна)))) величие-то какое! я другой такой срани не знаю
Тысячи российских школ не имеют туалетов, дети выходят на улицу в выгребные ямы, кусты:
Ты плыви, плыви, моя фекалия,
От Владивостока до Италия".
наше все с его друзьями довела страну что люди не против жить в ссср а может их как в 1917 и за...
Эти люди, которые не против жить в СССР, если бы месячишко пожили в тех условиях, то так бы они после этого взвыли!
Это на словах они не против.
А вы спросите у этих людей, хотят ли они пересесть со своих машин на трамваи и автобусы, переодеться в пальто из драпа на вате или ватине, переобуться в валенки, войлочные сапоги и сапоги из кожзама, лишиться своих компьютеров и телефонов, а также другой домашней техники, в туалете пользоваться газеткой вместо туалетной бумаги. Допотопные телевизоры, холодильники и печи - доставать, либо по очереди (когда выкинут), Интернет? А что это??? Калькулятор для студентов, да что там для студентов ... для выпускников (дипломников и преддипломников) ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗа??? А фиг вам! А листок бумаги зачем??? И всей молодёжи - в читальный зал библиотеки, чтобы там искали информации для дипломного проекта.
Вместо мяса - суп-набор, слипшиеся пельмени с начинкой, похожей на пластилин; бумажные обои для ремонта - это ещё достать надо, неважно какой расцветки - хватай, какая досталась.
Нет, они, вероятно, хотят испить чайку из того времени - грузинского или краснодарского, или кофе растворимого Пеле ...
И куда после этого их ностатьгия денется и гордость за мощь страны?
я любила свою страну ссср она была живой, интересной всему миру, её уважали с ней считались ,не даром бывший министр образования фурсенко сказал в одном из интервью, в ссср в школах воспитывали человека -творца , а мы растим грамотных потребителей , я думаю мы потеряли ссср потому что народ забыл как жили при царе, при буржуях,забыли из-за чего были стачки, и забастовки, за что боролись наши предки, все подумали что все блага которые были в ссср так и останутся бесплатными как медицина, квартиры, образование, платили копейки за жкх, и все будут ездить на мерседесах и кушать черную икру , а оказалось что все это, для кучки избранных, а остальным дырка от бублика.
Народ наш, привыкший к темноте камер, бараков и коммуналок, склонен видеть и в тусклом свечении ослепительное сияние.
Для людей наших и чёрный сухарь - пирожное; хрущёвка - хоромы; лебеда пахнет слаще розы.
Но, согласные на кабачковую икру, не прочь они слышать, что чёрная - жуткая гадость.
Лакомясь килькой в томате, готовы рукоплескать они всякому, кто скажет, что она деликатес; что жизнь их - просто сахар, и давно пора и всему остальному миру сделать так же хорошо.
И с замиранием сердца, с затмением мозга, застив глаза творят они себе кумира из тельца или истукана.
А уж тогда со всей страстью загадочной русской души видят они в приставленном к крестному ходу чекисте истинного христианина, а в директоре клуба - неуловимого разведчика.
В умении устраивать свои делишки чудятся им способности выдающегося управленца, а в посулах - великие дела.
Хамские разговоры считают они образцами блестящих речей.
И в лучах всеобщего обожания тот, кто ещё совсем недавно был на цыпочках и не богат словами, кто даже сам себя считал из грязи в князи, кто долго не мог поверить в свой сказочный прикуп, приосанивается, распрямляется, раздувается до величия кочки на ровном месте, рака на безрыбье и одноглазого в царстве слепых.
и как скоро после 1917 все зажили? и как долго это благоденствие продолжалось? может, просто ...
если в стране было бы хорошо 1917 год был бы другим
"Страна богатая, чё нам Хакасия? Ну дебил поуправляет Хакасией, не будет Хакасии. Новую Хакасию где-нибудь надыбаем", - вице-президент "Роснефти" Леонтьев о новом главе региона.
Народ наш, привыкший к темноте камер, бараков и коммуналок, склонен видеть и в тусклом свечении...
Чё ты несёшь-то? Речь больного человека. При чём здесь кабачковая или чёрная икра? Да нафиг мне твоя чёрная икра сдалась. Предел мечтаний босоты ... Эту икру несколько дней поешь, так взвоешь, как Луспекаев (в роли таможенника Павла Верещагина).
Это разве еда? Еда - это качественное мясо, рыба, молочные продукты, овощи, крупы, хлеб, чай, мёд. Остальное - чушь.
И никто никакого кумира себе не творит.
Какое всеобщее обожание-то? Ты о чём вообще? Заклинило тебя что ли?
Эти люди, которые не против жить в СССР, если бы месячишко пожили в тех условиях, то так бы они...
знаменитый дипломат генри кисеннджер заявил ,что на 96-м году жизни разочаровался в идеях капитализма и считает величайшим грехом сша планомерное уничтожение единственного справедливого мирового государства - советского союза
"Однако за последние два года число ностальгирующих по советской действительности возросло и среди молодёжи 18−24 лет".
Как можно ностальгировать по тому, чего не испытал???
Усс.шься с вас ...
Эти люди, которые не против жить в СССР, если бы месячишко пожили в тех условиях, то так бы они...
А почему мы должны возвращаться к допотопным технологиям, когда прогресс не стоит на месте? Всегда и везде аргументами за нынешнюю "процветающую стабильность" являются разнообразие жратвы и шмоток! А сейчас у тебя пельмени с начинкой не похожей на пластилин? Как раз сейчас еды нормальной нет: везде ГМО, добавки, пальмовое масло, зато разнообразие г...на, да? И китайского ширпотреба завались, вот только не рассказывай, что одеваешься в оригинал от Кутюр! И при такой "развивающейся" экономике, полном отсутствии контроля,когда целью будет только заработать и ободрать, так и будет!
Народ наш, привыкший к темноте камер, бараков и коммуналок, склонен видеть и в тусклом свечении...
Вот из-за таких умников недалеких, которые не глядели дальше носа своего и мерили все по себе мы сдали наши завоевания и потеряли их, видимо, уже безвозвратно! Сволочи продажные: горбачевы,ельцины и ежи и ты же с ними! Щас конечно жить стало куда легче и безопаснее?!
знаменитый дипломат генри кисеннджер заявил ,что на 96-м году жизни разочаровался в идеях капи...
"генри кисеннджер"??? (это надо же так переврать его фамилию!)
Генри Киссинджер заявил? И что из этого?
А ещё Киссинджер когда-то заявил, что «Эмиграция советских евреев не входит в список приоритетов американской внешней политики. И даже если их пошлют в газовые камеры, это не станет проблемой американцев, разве что гуманитарной».
Интересно, понравилось ли это евреям?

И это слова Киссинджера во времена Сальвадора Альенде: «Не понимаю, почему мы должны стоять и смотреть, как страна катится к коммунистам из-за безответственности её населения. Этот вопрос слишком важен для чилийских избирателей, чтобы можно было позволить им принимать самостоятельные решения».
А почему мы должны возвращаться к допотопным технологиям, когда прогресс не стоит на месте? Все...
ага радуются! что страну превратили в продовольственную помойку в этих продуктах все таблица менделеева если ввести госты которые были в ссср в магазинах прилавки пустые будут, при сталине за это сроки получали, а сейчас прибыль.
А почему мы должны возвращаться к допотопным технологиям, когда прогресс не стоит на месте? Все...
Куню не неси, придурок
ни одна страна , после развала империи под названием СССР, кроме России как ее наследницы,
не желает ее состановления.
это прекрасно показал Донбасс. где в момент агрессии России и оккупации части территории, при отсутствии на тот момент армии как таковой, воевать не собирались ни с кем, на защиту встали добровольцы и волонтеры, большинство из которых волонтеры х были русскоязычные.
и если раньше считали россиян братьями, то теперь считают это оскорблением.
полистайте украинские сайты, там русскоязычные проклинают россиян за то что те убивают там под призывом к "Русскому миру" русскоязычное население. счет пошел уже на десятки тысяч. в том числе и с российской стороны.
, россияне вы вкурили, за что в Сирии наших людей столько погибло? А в Украине несколько тысяч…..А вы надеялись, что одними взорванными домами по России дело закончится. Ага, счас! Гробы заказывайте, продолжение скоро грянет.
Народ наш, привыкший к темноте камер, бараков и коммуналок, склонен видеть и в тусклом свечении...
По моему блестяще описана жизнь в СССР.
Жить там было ужасно! Но и сейчас мы катимся туда. Назад в совок! Не хочу обратно в СССР! Жить в клетке, при уравниловке и отсутствии будущего.
Сегодня плохо, очень плохо и все хуже и хуже! Самое страшное, на мой взгляд, это отсутствие света в конце тоннеля! И огромный дебилизм оболваненного пропагандой, нищего и безропотного населения!
"генри кисеннджер"??? (это надо же так переврать его фамилию!) Генри Киссинджер заяв...
ну извините уж! что не правильно написала его фамилию, это наверное для вас "либералов" он авторитет если так трепетно относитесь к этому
А почему мы должны возвращаться к допотопным технологиям, когда прогресс не стоит на месте? Все...
Да, прогресс не стоит на месте. Только у нас он во времена СССР стоял. Работали заводы и фабрики. В космонавтике большие достижения. Однако в быту люди жили, как при первобытном строе.
А ты думаешь, что при том строе слишком бы изменилась твоя жизнь?
ГМО, добавки, пальмовое масло ... это от отношения людей, ныне правящих зависит, а не от СССР.
Сейчас еды нормальной нет? А раньше какая еда была нормальной? Ну скажи ...
И мне, кстати, разнообразие г..на не надо. Это вы всё съедаете. Бухтите, покупаете и съедаете. А для меня еда чем проще, тем лучше.
И про "от Кутюр" ... а у тебя только две крайности - либо ватное пальто, либо одежда от кутюр?
Нет, не от кутюр я одеваюсь, но и не из кожзама зимние сапоги.
если в стране было бы хорошо 1917 год был бы другим
что было нехорошо - это никаким сомнениям не подлежит
но решать эти вещи нужно другим путем
не может с нуля быть хорошо
и не может искусственно созданная и насильственно удерживаемая структура существовать долго и счастливо
распад СССР более чем закономерен - закончились главные становители, закончилась и страна
ага радуются! что страну превратили в продовольственную помойку в этих продуктах все таблица...
"при сталине за это сроки получали"
За что "за это" сроки получали??!
За то, что страну пытались превратить в продовольственную помойку?
А-ха-ха кисеннджер всё ясно с тобой
ни одна страна , после развала империи под названием СССР, кроме России как ее наследницы, не...
"... полистайте украинские сайты"
Ага, щаз!
Сгинь, хохлобот на свои украинские сайты ..... и листай их до одури
санкции отменят тогда, когда РФ вернет Украине полуостров, - и.о. замглавы миссии США при ОБСЕ Макрис
с точки зрения физики - процесс идёт нормально! система не только изолируется внешне, но и ускоряется самоизоляцией изнутри. то шо прописанно! как известно, в изолированной системе - энтропия не уменьшается )))) и легко заметить - колличество хаоса в рф, не то шо остаётся постоянным, но постоянно прибывает. только события последних недель там, наглядное тому подтверждение. будем подождать начала экспоненциального роста подобных приключений)))
(С)
кто бы какие пузыри и скрепы великости не пускал , а автор этих строк таки прав.
СССР сдох от санкций а был несравненно сильней нынешней России и имел пол мира в союзниках.
которых нынче днем с огнем не найдешь.


На дне всегда можно выкопать яму, как жизнь показывает.
ну извините уж! что не правильно написала его фамилию, это наверное для вас "либералов&q...
Я не либерал и трепетно отношусь только к своим родным и близким.
А писать без грамматических ошибок - при чём здесь авторитет?
"... полистайте украинские сайты" Ага, щаз! Сгинь, хохлобот ........... на свои укр...
Вот оно, оболваненное пропагандой население! Просто - электорат!
что было нехорошо - это никаким сомнениям не подлежит но решать эти вещи нужно другим путем н...
после того как закончится плутин, а он скорее всего закончится скоро, друзья помогут табакеркой или новичком, потому как он стал для них токсичным, пойдет и дальнейший распад империи.
Эти люди, которые не против жить в СССР, если бы месячишко пожили в тех условиях, то так бы они...
Под видом насытить товарами ширпотреба разрушили основы базис. А народишко и рад был, не понимал что теряет, что у него забирают в обмен на бусы.
"при сталине за это сроки получали" За что "за это" сроки получали??! За ...
за фальсификацию продуктов ! а- ха-ха это что значит? что вам ясно? мне плевать, он для меня не авторитет ! это у нас в госдуме встречают американских конгрессменов стоя и им аплодируют, как же барин приехал ! кроме одной наташи поклонской
А почему мы должны возвращаться к допотопным технологиям, когда прогресс не стоит на месте? Все...
буквально сейчас купил молоко, деньги разменять надо было, так бы не взял,кошке налил, она подошла понюхала и дала понять "чего ты за х...ю купил".
санкции отменят тогда, когда РФ вернет Украине полуостров, - и.о. замглавы миссии США при ОБСЕ ...
Не от санкций он сдох, от предателей во власти.
Под видом насытить товарами ширпотреба разрушили основы базис. А народишко и рад был, не понима...
Забирают у народишка??? А что мог он сделать, этот народишко? Он был поставлен в такие условия, что фактически не мог ни на что повлиять. Все были, как бычки на верёвочке. Даже голосовать все ходили 100% - попробуй, не пойди ...
Да и не рад он вовсе был, он просто жил и выживал, как тогда, так и сейчас.
за фальсификацию продуктов ! а- ха-ха это что значит? что вам ясно? мне плевать, он для меня...
Читатель, по-имени лана, при Сталине расстреливали за фальсификацию продуктов? И кого же расстреляли? И много их таких? Кто тогда что фальсифицировал-то? Чего ты несёшь?
Что мне ясно, спрашиваешь? А то, что "лана" и "читатель" - это одно лицо. Манера одна ... И ещё я тебя по кисеннджеру узнала.
буквально сейчас купил молоко, деньги разменять надо было, так бы не взял,кошке налил, она подо...
Надо было не х..ню покупать. Поди купил за 25 рублей, ещё и хочешь, чтобы это молоко было. Что касается кошки, то моя не лакает даже молоко из-под коровы.
По моему блестяще описана жизнь в СССР. Жить там было ужасно! Но и сейчас мы катимся туда. На...
Почему УЖАСНА , я в то время был школьником и все лето работал в совхозе, деньги платили исправно и без всяких НДФЛ, ИП,13% и прочей билеберды.А где сейчас эти совхозы?
По моему блестяще описана жизнь в СССР. Жить там было ужасно! Но и сейчас мы катимся туда. На...
смешно читать отсутствия будущего? а сейчас у нас какое будущее ? участь сырьевой колонии вас устраивает? вы что все свихнулись на почве ненависти к ссср нормальный человек смотрит на прошлое выделяет плюсы , и минусы , здесь же одна грязь , и разрезы вас тоже устраивают? во времена ссср уголь нужен был стране а сейчас кому?олигарху ?чтобы он себе купил себе очередную яхту , вы разницу не понимаете, или не хотите понять ?
..."Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней." - Йозеф Геббельс...
Вот оно, оболваненное пропагандой население! Просто - электорат!
Россия хочет отрезать свой сегмент интернета от мирового: в Госдуму внесли законопроект, который позволит минимизировать передачу данных за рубеж Для работы российского сегмента интернета в изолированном режиме будет создана национальная система чебурнет DNS.
Российские власти разрабатывают системы для автономной работы интернета как минимум с 2014 года, когда Минкомсвязи провело учения по отключению от международного интернета. Последние подобные предложения были представлены в 2017 году.
Почему УЖАСНА , я в то время был школьником и все лето работал в совхозе, деньги платили испра...
Я тоже работала школьницей летом в совхозных теплицах. И деньги нам платили тоже. Когда мой папа-трудяга узнал, сколько нам заплатят, то посоветовал мне больше не ходить на такую работу, а в каникулы лучше отдохнуть. Я не помню, какие это были деньги, но папа знал цену деньгам, и жили мы, как все рабочие семьи, небогато.
Что касается всяких НДФЛ, то, во-первых, вы (мы) не были официально трудоустроены, а, во-вторых, с вас (нас) всё высчитали, не посвящая вас (нас) в такую ерунду.
поскачи, может пройдёт ...
Гражданский протест это вполне законный метод давления на власть, которая забыла все свои обещания, и вообще забыла всё кроме собственных бездонных карманов.
у страны есть шанс перейти в качественно новое состояние, так как после уничтожения старого порядка можно создавать новый.
чего по видимому в России невозможно.
Один из самых главных показателей счастья ЧЕЛОВЕКА - СВОБОДА!!
Для рабов - чувство недоступное.
Для раба счастье - когда барин или царь объедки в хлев бросит.
Надо было не х..ню покупать. Поди купил за 25 рублей, ещё и хочешь, чтобы это молоко было. Что ...
А где вы коров то обнаружили? Селени за отсутствием кормов под нож пускают КРС, так как молоко по 9 р принимают. Не выгодно.Потому ваша кошка и не пьет, дерьмом кормят КРС.
смешно читать отсутствия будущего? а сейчас у нас какое будущее ? участь сырьевой колонии вас...
"смешно читать отсутствия будущего?"
Узнаю тебя, "читатель".
О какой ненависти ты говоришь? А у тебя только 2 крайности: либо любить, либо ненавидеть? Если что-то не устраивает - это уже ненависть?
"нормальный человек смотрит на прошлое выделяет плюсы , и минусы , здесь же одна грязь"
Где грязь? Назови. Почему она тебе во всём мерещится?
Что касается угля ... Ну вот ты всё понимаешь, и что из того? Сделай что-нибудь, понятливая!
Читатель, по-имени лана, при Сталине расстреливали за фальсификацию продуктов? И кого же расстр...
ой какие мы наблюдательные ! да я поменяла ник, я вас тоже узнала!
А где вы коров то обнаружили? Селени за отсутствием кормов под нож пускают КРС, так как молоко ...
Привозим иногда от родственников из деревни, у них своя корова, и дерьмом они её не кормят.
У семьи моего сына кошка пьёт молоко бутылочное "Простоквашино", а моя никакое не пьёт. Поэтому, Ваша кошка - не эталон, по которому можно делать выводы.
"смешно читать отсутствия будущего?" Узнаю тебя, "читатель". О какой нена...
сделай что - нибудь? вы это что имели введу? провоцируете ? зачем ?
Привозим иногда от родственников из деревни, у них своя корова, и дерьмом они её не кормят. У ...
а то они вам скажут чем они кормят, ну конечно сеном, только сено разное бывает, как и коровы.
Гражданский протест это вполне законный метод давления на власть, которая забыла все свои обеща...
Вот до сыта ими и накормили население РФ, что большинство не способны адекватно оценивать происходящее.
тупое быдло
при всём при этом ни за что не откажутся от западной продукции и технологий

ну как в Союзе - детей и мать бы продали за иномарку, при этом все в партии состояли
а то они вам скажут чем они кормят, ну конечно сеном, только сено разное бывает, как и коровы.
Конечно не скажут И конечно же все сейчас кормят дерьмом. И все те, кто держит свой скот, настолько тупы, что сами это же дерьмо и потребляют.
И вообще, сено разное бывает. Вот раньше было сено, так сено А сейчас - это разве сено??? Дерьмо одно
Да и коровы - это раньше были, а сейчас - дерьмо, а не коровы.
А вот коты ... они настоящие, они молоко нынешнее не пьют, потому что всё молоко - дерьмо. И вообще, настоящие коты святым духом питаются, потому как сейчас всё - дерьмо.
А те, которые пьют, то их даже котами назвать нельзя ... так, дерьмо, а не коты, как и сено, как и коровы
Если вас всех, нытиков, послушать, то как вы все ещё живы-то, ума не приложу?
В СССР я получил бесплатное высшее образование, получал бесплатную медпомощь и квалификация врачей была выше, получил бесплатно квартиру, получал путёвки в дома отдыха через профсоюз, получал работу без проблем, за услуги ЖКХ платил копейки,... Сейчас всего этого НЕТ!
Надо было не х..ню покупать. Поди купил за 25 рублей, ещё и хочешь, чтобы это молоко было. Что ...
мои вообще молоко не пьют, так что не показатель
В СССР я получил бесплатное высшее образование, получал бесплатную медпомощь и квалификация вра...
За это "бесплатное" советские простые люди всю жизнь расплачивались своей бедностью и откровенной нищетой.
Артём:
тупое быдло при всём при этом ни за что не откажутся от западной продукции и технологий ну...
артем,, это вы наверное, продали мать за иномарку, согласитесь, а? Этот спор бесполезен, потому что босяки, сбежавшие на Запад, никогда не признаются, что они там - мусор
В СССР я получил бесплатное высшее образование, получал бесплатную медпомощь и квалификация вра...
Что мешает сейчас создать профсоюз ? А квартиры получили ведомственные, и они вам не принадлежали !
Россия хочет отрезать свой сегмент интернета от мирового: в Госдуму внесли законопроект, которы...
Чего нового то ? Вы об этом чебурнете трындите уже 15 лет
санкции отменят тогда, когда РФ вернет Украине полуостров, - и.о. замглавы миссии США при ОБСЕ ...
Пришли той дури, шо ты курнул или уколол себе перед тем, как написать подобную псевдофилософскую херь ))))
Конечно не скажут ........... И конечно же все сейчас кормят дерьмом. И все те, кто держит свой...
если в с/х не соображаешь лучше не пиши.
"Однако за последние два года число ностальгирующих по советской действительности возросло...
слышь ты, с с ы к у н! памперсы купи! так оно "мыслит", как будто ещё до сегодня из них не вылез?!…..
В СССР я получил бесплатное высшее образование, получал бесплатную медпомощь и квалификация вра...
Бесплатного ничего никогда не бывает. Оно откуда-то с неба что ли сваливалось? Всё было отработано сполна. Просто сейчас всё по-другому.
"Сейчас всего этого НЕТ!"
И не будет! Вот я и думаю: поплакать что ли по этому поводу? Авось полегчает.
А, самое главное, чего нет - это молодости, которая прошла ... И по этому поводу остаётся только плакать. А вдруг вернётся???
А почему мы должны возвращаться к допотопным технологиям, когда прогресс не стоит на месте? Все...
зря на митричей энергию тратите! у них задача выпендриться по любому вопросу, противоречя ВСЕМУ своими "простынями"... короче, понос у них, и словесный и в прямом значении слова....забей...
За это "бесплатное" советские простые люди всю жизнь расплачивались своей бедностью и...
да ладно! а сейчас прямо богатые))) все в долгах и кредитах , на операции детям собираем всей страной , что же от хорошей жизни смертность такая ? почему россияне вымирают ? как же вы кремлеботы достали своей пропагандой , ой извиняюсь! вы сейчас называетесь кибердружина .
Пришли той дури, шо ты курнул или уколол себе перед тем, как написать подобную псевдофилософску...
Да вы ШО??? Они сами не пишутЬ, они только копируютЬ.
если в с/х не соображаешь лучше не пиши.
Уже смешно ... выросла в деревне, у родителей было своё х-во, даже корова когда-то была, у мужа родственники до сих пор в деревне живут и имеют большое хозяйство.
Я в котах разбираюсь и в кошках
Вы вот всё говорите, что сейчас еды нормальной нет. А ещё вы говорите, что коты плохую пищу сразу чувствуют и есть её не будут.
Вопрос: Чем питаются ваши коты, если еды нормальной нет СОВСЕМ???
Вы для них мышей ловите или разводите? Так мыши-то всё равно дерьмом питаются
По моему блестяще описана жизнь в СССР. Жить там было ужасно! Но и сейчас мы катимся туда. На...
только прошлое об.ерать можешь?!Типа, а ты - другой! выдающийся, умный красивый, не кривоногий и, как все самовлюбленные особи, недооценённый за таланты?! Да ты - такое же дерьмо, оболваненное, каким народ называешь! найди силы в себе и не поддавайся пропаганде, а то только тявкать из подворотни могёшь.. гав-гав-гав...
ну извините уж! что не правильно написала его фамилию, это наверное для вас "либералов&q...
Оне не либералы, оне - ли бер асты!!!
слышь ты, с с ы к у н! памперсы купи! так оно "мыслит", как будто ещё до сегодня из ...
У кого что болит, как говорится ... Памперсы тебе нужны, если ты о них помнишь.
"так оно "мыслит", как будто ещё до сегодня из них не вылез?!…..".
Это что? Вот ОНО как мыслит! Не надо было в школе уроки пропускать.
какая тоска... вон по вести кузбасс показали, как дебилы радуются повышению цен на проезд...
А у власти на каждый случай есть своя актерская труппа,косящая по народ с поставленными для них ролями
да ладно! а сейчас прямо богатые))) все в долгах и кредитах , на операции детям собираем всей...
Ага в долгах, образно говоря в основном за айфоны, автомобили, турпоездки. Сейчас операции детям собираем всей страной, лечим всем миром, а при "развитом социализме" эти дети тихой сапой умирали в специнтернатах. Не в кремлеботах как ты выражаешься дело, а в глупой постой твоей голове, в которой ты умеешь только одни штампы менять на другие.
Надо было не х..ню покупать. Поди купил за 25 рублей, ещё и хочешь, чтобы это молоко было. Что ...
...не лакает даже из-под коровы....конечно! ленивая многоточка, приучила бедную животину к искусственной дохлятине, а теперь удивляешься! кошка - живая творина, ей натуральное питание нужно, она - не ты...
Россия хочет отрезать свой сегмент интернета от мирового: в Госдуму внесли законопроект, которы...
И что? мысль свою закругли, а то скал А, и замочал, Б-то какое? учись мысли формулировать ясно, кратко и разумно, короче - учись, учись, учись (В.И.Ленин)!...призыв и по сей день актуален!!!
ой какие мы наблюдательные ! да я поменяла ник, я вас тоже узнала!
наконец-то!!! оно ник поменяло, а суть от митрича осталась!.....
Ага в долгах, образно говоря в основном за айфоны, автомобили, турпоездки. Сейчас операции детя...
"постой башке " это что значит? переведи)) "дети тихой сапой умирали" это вообще наглая ложь! мы с вами наверное в разной стране жили, или вы родились после распада ссср! а если вы родились в ссср то меня интересует как же так бывшие пионеры, комсомольцы, комсомольцы, стали защитниками капиталистов ? как пел тальков "перестроить можно рожу, ну а душу некогда"
У кого что болит, как говорится ... Памперсы тебе нужны, если ты о них помнишь. "так оно ...
нет! просто, ТЫ это - ОНО! до тебя даже ЭТО не дошло?!
да ладно! а сейчас прямо богатые))) все в долгах и кредитах , на операции детям собираем всей...
так им нравиься бензин по 47р, повышенный пенсионный возраст и тарифы на электроэнергию в самый раз.
да ладно! а сейчас прямо богатые))) все в долгах и кредитах , на операции детям собираем всей...
Не писти ! Такие, как ты копейки не дадут чужим детям ни на что !!!
Уже смешно ... выросла в деревне, у родителей было своё х-во, даже корова когда-то была, у мужа...
А чо такое х-во у родителей ?
так им нравиься бензин по 47р, повышенный пенсионный возраст и тарифы на электроэнергию в самый...
еще больше нам понравиться когда вы барашки сделаете себе бензин по 347р, пенсионную морковку повесите на отметке 80 и тариф на электроэнергию как за полет на луну
Не писти ! Такие, как ты копейки не дадут чужим детям ни на что !!!
если в интернете значит можно сразу на "ты"? вы явно воспитание получили после распада ссср! как говорили "поколение пепси", а на счет благотворительности если люди делают добрые дела, то об этом не орут на каждом углу
нет! просто, ТЫ это - ОНО! до тебя даже ЭТО не дошло?!
Просто я птичий язык не понимаю:
""так оно "мыслит", как будто ещё до сегодня из них не вылез?!…..".
"ещё до сегодня" - а-ха-ха ...
И, ко всему прочему, ты уж определись: то я - это ОНО, то "не вылез" - это уже ОН.
...не лакает даже из-под коровы....конечно! ленивая многоточка, приучила бедную животину к иск...
Не дам! Сама съем! И искусственную дохлятину тоже ! Обойдётся, живая твОрина.
Эти люди, которые не против жить в СССР, если бы месячишко пожили в тех условиях, то так бы они...
Не надо нести чушь в стиле нацпредателя Солженицына, которому, КОЕ-КТО, решил поставить памятники. Чьи "произведения" сегодня включаются в программу среднего и начального образования.
Хотя они и написаны языком, в стиле, В.С.Черномырдина. Т.е. не прочитать - не понять на слух. И который сидя за океаном в США призывал к атомной бомбардировке СССР!
И ещё, все представления у людей об СССР по 80-м годам, т.е. сорокалетней давности, и именно в 80-х, изо всех щелей полезли разные ельцыны, горбачёвы и прочие мокрицы и тараканы. Которые под чутким руководством ЦРУ активно всё разваливали везде гадили, всё опорачивали.
Но мы помним сильную и гордую страну, которую никто не смел задевать, а сегодня разные моськи-лимитрофы на нас тяфкают!
НО НИЧЕГО, МЫ ВИДЕЛИ ЛИЛИПУТОВ И ПОКРУПНЕЕ!
Вообще-то он пел не "нЕкогда", а "никогда".
Полезла поерничать поумничать женщина лана из поколения не пепси да сама тут же сама и облажалась.))
Эти люди, которые не против жить в СССР, если бы месячишко пожили в тех условиях, то так бы они...
А некоторые сегодня готовы задницу подставить за банку кофейного суррогата и колбасу из сисек-писек и хвостов. Кстати, у пельменей в красивых упаковках, начинка довольно поганая.
если в стране было бы хорошо 1917 год был бы другим
Сегодня расхваливают батюшку царя, ставят ему памятники, освятили его. А ведь он за годы своего правления п р о с р а л войну с японцами, из-за чего отпали огромные территории на Дальнем востоке, в Китае, пол Сахалина и т.д. Потопил весь военный флот, которые до сих пор достают японцы на металлолом, потом довёл до первой революции, следом, в угоду Англии, позволил втянуть неподготовленную Россию в войну с Германией. Хотя перед этим с немцами были хорошие отношения, трусливо сбежал, пытался отсидеться в крымском ливадийском имении дворце, т.к. его с семьёй (которую он сам и угробил) никто к себе не пустил, даже "дружественная" Англия, в результате войну опять прогадили и утроили февральскую и октябрьскую революции, а затем плавно перетекло в Гражданскую.
Эти люди, которые не против жить в СССР, если бы месячишко пожили в тех условиях, то так бы они...
Думаю, что сегодня, через десятки лет после 80-х, и в СССР, вряд ли, кто бы жил в бараках.
А вот тепершние вожди такое проживание для своего народа позволяют. И даже жизнь в теплотрассах, замерзшие трупы, походы бомжей по помойкам, это расцвет демократии!
И плевки всех стран мира.
А почему мы должны возвращаться к допотопным технологиям, когда прогресс не стоит на месте? Все...
А что вы хотели еще развивать в стране-бензоколонке?
ни одна страна , после развала империи под названием СССР, кроме России как ее наследницы, не...
Судя по лайкам, как раз, совсем наоборот!
А некоторые сегодня готовы задницу подставить за банку кофейного суррогата и колбасу из сисек-п...
Согласен с вами. Нынешние мелко плавают со своими задницами. Не чета что было раньше в СССР - большой начальник советский генерал сдал всю воздушную систему страны опознования самолетов "свой-чужой" за одну штуку настоящих штатовских джинсов своей дочке. Вот это понимаю размах щедрости! А стране пришлось в сжатые сроки в сумму с большим количеством нолей создавать новую систему опознования своих самолетов.
Гражданский протест это вполне законный метод давления на власть, которая забыла все свои обеща...
А какой у нас сегодня разрешенный гражданский протест?
Для нас дубинки, газ, наручники вороватого фельдмаршала.
А некоторые сегодня готовы задницу подставить за банку кофейного суррогата и колбасу из сисек-п...
Возможно, что у сегодняшних пельменей, начинка и поганая. Не покупаю их и не ем, поэтому не знаю. А вот те, из советских времён, во времена студенчества приходилось есть.
Я же не хвалю нынешние пельмени, а вы хвалите те времена, поэтому я просто привела пример, что не всё то, что было в те времена, было хорошим, вернее, многое из тех времён было довольно поганым.
Думаю, что сегодня, через десятки лет после 80-х, и в СССР, вряд ли, кто бы жил в бараках. А в...
Думать Вы, конечно, можете что угодно.
Я же думаю, что жили бы ...
А бомжи на помойках есть и в других странах, довольно развитых.
Согласен с вами. Нынешние мелко плавают со своими задницами. Не чета что было раньше в СССР - б...
Но это был перестроившийся генерал демократ, пятая колонна.
Думаю, что сегодня, через десятки лет после 80-х, и в СССР, вряд ли, кто бы жил в бараках. А в...
А у нас в Новокузнецке бараки, в которых жили шахтёры только в начале двухтысячных снесли, а людей переселили, а в Прокопьевске они до сих пор есть...
Не надо нести чушь в стиле нацпредателя Солженицына, которому, КОЕ-КТО, решил поставить памятни...
Ты прям как свинтус Никитка: "Я Пастернака не читал, но стихи его говно", ежели бы твоя тыковка работала хоть на треть от того, как работала голова у Александра Исаевича - это был бы просто прогресс...Александр Исаевич Солженицын - личность, а ты кто ???
Но это был перестроившийся генерал демократ, пятая колонна.
Перестройки тогда даже в бинокль на горизонте не видно было и были одни коммунисты.
если в интернете значит можно сразу на "ты"? вы явно воспитание получили после р...
Тогда объясни мне: почему ты визжишь, как свинка, которую ведут на убой, что "мол собираем деньги детям на лечение" ?...Какая то нестыковочка в твоих мыслях, а, лялька из девяностых ?!!...Что бы к тебе обращались на Вы просто не неси чушь))))
Не надо нести чушь в стиле нацпредателя Солженицына, которому, КОЕ-КТО, решил поставить памятни...
НО НИЧЕГО, МЫ ВИДЕЛИ ЛИЛИПУТОВ И ПОКРУПНЕЕ!

Вы их только видели а они вас имели и имеют.
Тогда объясни мне: почему ты визжишь, как свинка, которую ведут на убой, что "мол собираем...
а у вас очевидно подобные новости вызывают прилив патриотизма и гордости за свою страну да? ))) только при этой власти стали собирать деньги на лечение детям, у нас такая богатая страна столько олигархов , вы считаете это нормально? а я считаю что это позор, если государство не может бесплатно сделать операцию детям
интересно со стороны наблюдать вашу туповатость
а у вас очевидно подобные новости вызывают прилив патриотизма и гордости за свою страну да? )...
А при советской власти у нас можно было только что всё хорошо в стране говорить, тем более в печати публиковать. Молодая аль с полки упала, тут помню тут не помню?
А при советской власти у нас можно было только что всё хорошо в стране говорить, тем более в пе...
а сейчас по федеральным каналам что по другому? в 90 -е не спорю была свобода слова , было интересно шендерович , киселев , парфенов, программа" куклы" как пришел ввп все исчезла свобода только одна пропаганда.
Ты прям как свинтус Никитка: "Я Пастернака не читал, но стихи его говно", ежели бы тв...
Большая ccyченая тварь твой шурик. За что у некоторых нынешних и в почете.
а сейчас по федеральным каналам что по другому? в 90 -е не спорю была свобода слова , бы...
Пропаганда всегда была есть и будет у любого строя и режима. Надо бы знать элементарные вещи. В 90-е было разложение и оболванивание вас дураков. Пока вам "куклы" в качестве пальца показывали под ваши хихиканья страну приватизировали, вас до нитки обобрали (официальные накопления в сберкассах, прочие заначки и сбережения через дикую инфляцию, сверху дополнительно дефолтом прихлопнули, ввели "временно" НДС и прочие поборы).
Пропаганда всегда была есть и будет у любого строя и режима. Надо бы знать элементарные вещи. В...
спорить не буду, вы правы, в самую точку !
санкции отменят тогда, когда РФ вернет Украине полуостров, - и.о. замглавы миссии США при ОБСЕ ...
Санкции не отменят даже тогда когда ты и тебе подобные раком встанете встречая своих западных друзей,когда это уже до тебя дойдет.
Перестройки тогда даже в бинокль на горизонте не видно было и были одни коммунисты.
Когда вы говорите, впечатление, что вы бредите.
За это "бесплатное" советские простые люди всю жизнь расплачивались своей бедностью и...
Сколько было той жизни ? Разруха сразу после войны , а уже через сорок лет горбачевская перестройка ....вот и вся жизнь .Конечно было не просто , кто же спорит , но ведь этот период пока не удается вычеркнуть/опорочить , да и причины того , что Россия пока еще не на 100% зависит от поставок сырья , тоже кроется в основательном советском заделе.
Ты прям как свинтус Никитка: "Я Пастернака не читал, но стихи его говно", ежели бы тв...
Личность то личность, но довольно мерзкая!
Гитлер тоже был личностью.
Артём:
тупое быдло при всём при этом ни за что не откажутся от западной продукции и технологий ну...
Тебе ли сосунок судить о Советском Союзе,ты в то время у папки еще на конце болтался.
Ты прям как свинтус Никитка: "Я Пастернака не читал, но стихи его говно", ежели бы тв...
А ты откуда знаешь, что человек читал, а что не читал?
Тоже свинтус Никитка?
Просто я птичий язык не понимаю: ""так оно "мыслит", как будто ещё до сего...
В памперсы! В памперсы переодевайся, птиц! тебе же сказали ясным языком?!! не бельме? рано тебе на такие темы рассуждать, сопельки не высохли...думать мешают! по теме чё-нить копытом стукни, или - не-е-е! никак?...
а у вас очевидно подобные новости вызывают прилив патриотизма и гордости за свою страну да? )...
Вы совсем не в теме ! В 90 % случаев средства собираются на лечение за границей, а там бесплатно ничего не делают ! Во-вторых, при той власти государство тоже не спешило в таких случаях помогать ! И в-третьих, даже в благополучной Германии существуют благотворительные фонды, помогающие детям, например БФ "Большие сердца" И кто тебе сказал, что состоятельные люди не занимаются благотворительностью ? Или ты секретуткой-бухгалтером у олигарха работаешь ?))))
Личность то личность, но довольно мерзкая! Гитлер тоже был личностью.
Ну ну ! Тебе бы такую судьбу, тогда б и посмотрели всю глубину твоей "мерзости"
Пропаганда всегда была есть и будет у любого строя и режима. Надо бы знать элементарные вещи. В...
По поводу пропаганды, судя потому что застал, в конце 80х была такая передача как 600 секунд с Невзоровым, когда она начиналась по Ленинградскому тв, то пустели улицы городов. Как то Невзоров тайком(потому что категорически запретили это дело оглашать) привел в студию следователя Иванова, чтобы он в прямом эфире рассказал подробности о громком хлопковом деле. Показывал млн-ы сигарет на заводе, когда их продавали только по талонам, там работники говорили что их(сигареты и папиросы) потом увозили за город на отвалы. Показал огромные кучи дохлых куриц и свиней на мясокомбинатах, и они там оказались лишь по умышленному провокационному действию руководства.. многие помнят пустые полки магазинов и универсамов, хотя в тот же момент чиновники и руководители крупных предприятий и заводов не ощущали дефицита с продовольствием, всегда могли обратится к заведующим тех же магазинов или комбинатов питания за получением своего пайка. В крупных городах существовали базы где всегда были продукты как для продажи, так и госрезерв. Туда каждую неделю приходили вагоны с продовольствием. А с доходами так же не все однозначно. Конечно были и положительные моменты при совке, но они меркли по числу недостатков той эпохи. Как сказал один человек который большую часть жизни прожил при ссср - "тогда жили плохо, но не так противно как сейчас".
ни одна страна , после развала империи под названием СССР, кроме России как ее наследницы, не...
а ты прекрати листать украинские сайты(написанные не украинцами) мы-народы братья ,а ты иди лесом...
Ты прям как свинтус Никитка: "Я Пастернака не читал, но стихи его говно", ежели бы тв...
личность ? в интернете можно найти если конечно захотите к где" совесть нации" и "патриот" в конгрессе сша призывает бомбить эту самую нацию
Вы совсем не в теме ! В 90 % случаев средства собираются на лечение за границей, а там бесплатн...
вот мне плевать что происходит в "благополучной германии" я уже вам говорила что они для меня не авторитет, и
я не преклоняюсь перед западом, мы сейчас говорим про нашу страну, я ещё раз вам повторяю что в ссср была самая лучшая медицина и совершенно бесплатная.
Так называемой той эпохи, было совсем не много лет. Сначала от гражданской отходили, да эмигрировавших заменяли своими. Потом разные КВЖД, Халхин-Гол,Польсктй поход, тут финская война подоспела, а следом началась самая чудовищная на Земле война всех времен, вторая мировая. После нее восстанавливали народное хозяйство, да разных лесных братьев, бандеровцев, басмачей и прочих националистов выкуривали. Смена власти сталинской на хрущевскую, потом брежневскую.
Времени на науку, развитие промышленности, строительство, осталось всего несколько тихих лет. При том постоянная холодная война.
Так что же вы хотите? Когда коммунистам было коммунизм строить?
Но что мы видим сегодня?
С 85 года у власти демократы, горбачевы, эльцыны, чубайсы и сегодняшние. То есть прошла треть века без войн, а чего и кто добился то?
Страна развалилась, от нее режут территории, нас обгаживает весь мир, да и в самой стране ничего народного не осталось. Только налоги и развал!
Так что кто бы вякал, только не любители эрзац колбасы и доширака!
Хорошо живут мильярдеры и чинуши с депутатами и сенаторами.
И все!
По поводу пропаганды, судя потому что застал, в конце 80х была такая передача как 600 секунд с ...
Ответ только один:
Работала 5-я колонна! Старички из власти уходили, а новые нормальные не нашлись. Только горбачевы и эльцыны с чубайсами.
Ответ только один: Работала 5-я колонна! Старички из власти уходили, а новые нормальные не наш...
Про вторую мировую войну, как то Конрад Аденауэр во время визита в ссср в 1955 году на слова Молотова как же вы немцы допустили у себя Гитлера, на что ответил, что в отличии от вас, я, по крайней мере никогда не жал ему руку.
А вот ваша пятая колонна:
Сын Хрущева живет в Род-Айленде.
- Внучка Андропова - в Майами.
- Внучка Сталина - в Портленде.
- Внук того самого Молотова (который Риббентроп) оказался гражданином США.
личность ? в интернете можно найти если конечно захотите к где" совесть нации" и ...
Насмешила ! В интернете можно найти ролик где ты голая на столе танцуешь и чо ?))
а сейчас по федеральным каналам что по другому? в 90 -е не спорю была свобода слова , бы...
Киселев, Парфенов, Шендерович, Куклы...Бугага...Какая же тупая, Светка))
вот мне плевать что происходит в "благополучной германии" я уже вам говорила что о...
Ага...А с тетрадой Фало в 80% случаев детки умирали, и это я молчу про острые лимфобластные лейкозы и орфанные заболевания ! В СССР была не плохая организация первичной медико-санитарной помощи, вот и всё преимущество !!!
66% опрощенных хотели бы вернуть ссср а я думаю что больше ! в ссср была уверенность в завтрашнем дне и эту уверенность государство обеспечивало, раньше как было пришел мальчишка на завод и уйдет с этого завода на пенсию, и зарплата его растет вместе с его мастерством , получит квартиру ребенок родиться на тебе ясли, садик, школу, заболел человек вылечат поликлиника, больница, санаторий , все почти бесплатно , отработал иди на заслуженную пенсию и спокойную старость ,жили люди хорошо, спокойно, никаких стрессов, за то сейчас живем как на вулкане!
66% опрощенных хотели бы вернуть ссср а я думаю что больше ! в ссср была уверенность в завтраш...
Но вы же хотели свободы слова и информации ? Вы её получили, вот и живите как на вулкане
КТО И ЧЁ ПОТЕРЯЛ?---БОРЯ ЕЛЬЦИН---БУДУЧИ ЧЛЕНОМ ЦККПСС---ЯВНО С ПОДАЧИ КГБ---СЪЕЗДИЛ В АМЕРИКУ И БЫЛ ЗАВЕРБОВАН И КГБЭШНИКАМ ---ЦРУШНИКИ---СДЕЛАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ---ЧЕРЕЗ БОРЮ ЕЛЬЦИНА---А ДАВАЙ МЫ ТЕБЕ ДЕНЕГ ДАДИМ---И С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ НА ТРОН УСЯДЕШСЯ---И ПОТОМ ВАШИХ ЛОХОВ ВМЕСТЕ ПОГРАБИМ---А ВЫ СО СВОЕЙ ДОЛИ---У НАС КУПИТЕ ДОМА И ЯХТЫ
66% опрощенных хотели бы вернуть ссср а я думаю что больше ! в ссср была уверенность в завтраш...
Ностальгировать по СССР, а вернее по временам детства, юности и молодости, и хотеть вернуться в СССР - это две разные реальности, и не надо принимать одно за другое )))
КТО И ЧЁ ПОТЕРЯЛ?---БОРЯ ЕЛЬЦИН---БУДУЧИ ЧЛЕНОМ ЦККПСС---ЯВНО С ПОДАЧИ КГБ---СЪЕЗДИЛ В АМЕРИКУ ...
ПРИКОЛЬНУЮ **** ВЫ ТУТ НЕСЁТЕ Сегодня 23:31
КТО И ЧЁ ПОТЕРЯЛ?---БОРЯ ЕЛЬЦИН---БУДУЧИ ЧЛЕНОМ ЦККПСС---ЯВНО С ПОДАЧИ КГБ---СЪЕЗДИЛ В АМЕРИКУ И БЫЛ ЗАВЕРБОВАН И КГБЭШНИКАМ ---ЦРУШНИКИ---СДЕЛАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ---ЧЕРЕЗ БОРЮ ЕЛЬЦИНА---А ДАВАЙ МЫ ТЕБЕ ДЕНЕГ ДАДИМ---И С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ НА ТРОН УСЯДЕШСЯ---И ПОТОМ ВАШИХ ЛОХОВ ВМЕСТЕ ПОГРАБИМ---А ВЫ СО СВОЕЙ ДОЛИ---У НАС КУПИТЕ ДОМА И ЯХТЫ
Насмешила ! В интернете можно найти ролик где ты голая на столе танцуешь и чо ?))
ты просто 3,14 здабол ! а ответить тебе нечего , да и не умеете вы тролли отвечать на сложные вопросы
ФОМА ВСЕЯ РУСИ 19 декабря 23:39
КТО И ЧЁ ПОТЕРЯЛ?---БОРЯ ЕЛЬЦИН---БУДУЧИ ЧЛЕНОМ ЦККПСС---ЯВНО С ПОДАЧИ КГБ---СЪЕЗДИЛ В АМЕРИКУ И БЫЛ ЗАВЕРБОВАН И КГБЭШНИКАМ ---ЦРУШНИКИ---СДЕЛАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ---ЧЕРЕЗ БОРЮ ЕЛЬЦИНА---А ДАВАЙ МЫ ТЕБЕ ДЕНЕГ ДАДИМ---И С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ НА ТРОН УСЯДЕШСЯ---И ПОТОМ ВАШИХ ЛОХОВ ВМЕСТЕ ПОГРАБИМ---А ВЫ СО СВОЕЙ ДОЛИ---У НАС КУПИТЕ ДОМА И ЯХТЫ
ПРИКОЛЬНУЮ **** ВЫ ТУТ НЕСЁТЕ Сегодня 23:31
КТО И ЧЁ ПОТЕРЯЛ?---БОРЯ ЕЛЬЦИН---БУДУЧИ ЧЛЕНОМ ЦККПСС---ЯВНО С ПОДАЧИ КГБ---СЪЕЗДИЛ В АМЕРИКУ И БЫЛ ЗАВЕРБОВАН И КГБЭШНИКАМ ---ЦРУШНИКИ---СДЕЛАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ---ЧЕРЕЗ БОРЮ ЕЛЬЦИНА---А ДАВАЙ МЫ ТЕБЕ ДЕНЕГ ДАДИМ---И С НАШИМИ ДЕНЬГАМИ НА ТРОН УСЯДЕШСЯ---И ПОТОМ ВАШИХ ЛОХОВ ВМЕСТЕ ПОГРАБИМ---А ВЫ СО СВОЕЙ ДОЛИ---У НАС КУПИТЕ ДОМА И ЯХТЫ
Тебе ли сосунок судить о Советском Союзе,ты в то время у папки еще на конце болтался.
Жалко, что его, вместе с резиновым изделием №2, не выбросили.
ФОМА ВСЕЯ РУСИ 19 декабря 23:39 КТО И ЧЁ ПОТЕРЯЛ?---БОРЯ ЕЛЬЦИН---БУДУЧИ ЧЛЕНОМ ЦККПСС---ЯВНО ...
И ИДЯ ДОЛИНОЙ СМЕРТНОЙ ТЕНИ---ДА НЕ УБОЮСЬ Я ЗЛА
Но вы же хотели свободы слова и информации ? Вы её получили, вот и живите как на вулкане
Кто хотел?
Это разные полудурки режиссеры и писаки. Все время они ныли что им не дают творить!
Вот и натворили няню вику, да полоумную донцову. Все их шедевры.
Да еще новодворская с ковалевым.
ОПЯТЬ---НУ КАК НЕ КРУТИ---А ОТВЕЧАТЬ ПРИЙДЁТСЯ----------------------КОГДА ---СЕРБИЮ---ПРОДАЛИ
НО ВОТ ЕСТЬ ТЕМА---КОМАНДИР КУРСКА ПОДЛОДКИ---ПОШОЛ В ОТКАЗИ ПОДПЛЫЛ В ЮГОСЛАВИЮ---И ПИНДОСАМ СКАЗАЛ---ЧТО ВСЕХ ИХ РАЗЪЕБАШИТ---ПИНДОСОВ---СВОИМИ ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ-----ПОТОМ ЛЯЧИНА ЗА ЭТО И ПОТОПИЛ ВОВА
НО ВОТ ЕСТЬ ТЕМА---КОМАНДИР КУРСКА ПОДЛОДКИ---ПОШОЛ В ОТКАЗ.................И ПОДПЛЫЛ В ЮГОСЛАВ...
ДА НЕ УБОЮСЬ Я ЗЛА
По поводу пропаганды, судя потому что застал, в конце 80х была такая передача как 600 секунд с ...
Где вы этого набрались? Причем смешали все в одну кучу. Даже в "застойный" брежневский период никто из западных стран и пикнуть не мог в отношении Союза, и даже в последние годы когда у генсека были конкретные проблемы со здоровьем , вплоть до его смерти , никто не пытался сделать ни одной попытки по переформатированию страны , хотя подготовка велась уже задолго до этого.
Это уже в последствии Горбачев с плюрализмом и гласностью распахнул все двери для мародеров , одновременно обнулив вывозные пошлины , что привело к пустым полкам в магазинах ....Запад скупал дешевые советские товары - бытовую технику , продукты , наработанные технологии , потому что все было по дармовым ценам , да и качество было сравнимым .
А слова "человека" должны были звучать приблизительно так : тогда жили и знали , что сами способны обеспечить при желании свое будущее , а сейчас всех варят в каком-то вонючем бульоне , который не способен стать здоровой пищей в последующем.....
По поводу пропаганды, судя потому что застал, в конце 80х была такая передача как 600 секунд с ...
Где вы этого набрались? Причем смешали все в одну кучу. Даже в "застойный" брежневский период никто из западных стран и пикнуть не мог в отношении Союза, и даже в последние годы когда у генсека были конкретные проблемы со здоровьем , вплоть до его смерти , никто не пытался сделать ни одной попытки по переформатированию страны , хотя подготовка велась уже задолго до этого.
Это уже в последствии Горбачев с плюрализмом и гласностью распахнул все двери для мародеров , одновременно обнулив вывозные пошлины , что привело к пустым полкам в магазинах ....Запад скупал дешевые советские товары - бытовую технику , продукты , наработанные технологии , потому что все было по дармовым ценам , да и качество было сравнимым .
А слова "человека" должны были звучать приблизительно так : тогда жили и знали , что сами способны обеспечить при желании свое будущее , а сейчас всех варят в каком-то вонючем бульоне , который не способен стать здоровой пищей в последующем.....
Где вы этого набрались? Причем смешали все в одну кучу. Даже в "застойный" брежневски...
Вы явно живете мифами о той эпохи.. Про запад вы конечно насмешили:
начну с самого скрепного и вкусного, это конечно главный по мясу, микояновский мясокомбинат. Советское правительство в 1930 году командировало специалистов «Союзмяса» в Чикаго (США) для знакомства с опытом мясопереработки и организации колбасного производства. Нарком Анастас Иванович Микоян лично побывал в Америке для изучения мясоперерабатывающей промышленности. А годом спустя в Москве, на будущей территории «Микояна» было начато строительство первых корпусов предприятия, которой получило название «Первый московский колбасный завод».
Едем дальше на завод ГАЗ, 31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма "Ford Motor Company" заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа "Ford-А" и грузовых автомобилей типа "Ford-АА". Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой "Ford Motor Company". Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой "Austin & K".
далее летим в космос,
в середине 1970-х годов наше отставание от США оценивалось в 15 лет. У нас не хватало опыта работы с большими массами жидкого водорода, не было многоразовых жидкостных ракетных двигателей, крылатых космических аппаратов. Не говоря уж об отсутствии такого аналога, как Х-15 в США, а также самолетов класса "Боинг-747" ( слова доктора технических наук Валерия Бурдакова). И не забываем, за 10 лет до первого запуска искусственного спутника земли, 20 февраля 1947 года — на ракете V-2 Америка отправила первую жизнь в космос- плодовые мушки. Американский учёный Роберт Годдард в 1923 году начал разрабатывать жидкостный ракетный двигатель, и работающий прототип был создан к концу 1925 года. 16 марта 1926 года он осуществил запуск первой жидкостной ракеты, в качестве топлива для которой использовались бензин и жидкий кислород.
Вы явно живете мифами о той эпохи.. Про запад вы конечно насмешили: начну с самого скрепного и...
И что это меняет , зачем вы все это приводите ?
Я говорю о том , что Запад , не весь , конечно , крупный бизнес и банки , всегда манипулирует и выстраивает политику в мире под свои хотелки и оплачивает все это. , а скорее берет бесплатно.Технологии? Кто же их разрабатывает ? Кто , используя преимущество , скупал и скупает до сих пор интеллектуальный потенциал ? Что поменялось в мире за последние столетия ? Да ничего , амбиции одних , отражаются на всех. Деньги , сила и влияние до сих пор правят миром и все катаклизмы , если рассматривать историю России , как раз и произошли по этим причинам.
Все войны , революция 17 и переворот в 91, это что , все результат того , что верхи не могут , низы не желают? Пустые полки в конце 80-х - результат загнивания социализма ? А вот революция 17 года , как нам вещают , оказывается произошла вопреки , ведь у России царской наблюдался небывалый подъем в то время .
ЗЫ.В мире всегда существовало разделение труда и каждая страна, исходя из своих возможностей , занимала какую-то нишу. Но теперь немножко все поменялось , правила устанавливает единственный игрок и только он решает кому и как жить.
Вы явно живете мифами о той эпохи.. Про запад вы конечно насмешили: начну с самого скрепного и...
Про мифы , про западные технологии , про превосходство другого мира , пожалуй добавлю.
В той модели мировой экономики , которая не нами выстроена , где у России четкое задание -продажа дешевых ресурсов...ДЕШЕВЫХ.
Будет ли шанс сделать хоть попытку для собственного развития , используя российские технологии и разработки , создав под это современную научную базу , или такой вариант как сейчас неминуемо отбросит страну на десятки лет назад??? И спустя n-ное количество лет , такой же как вы , будет говорить точно такие же слова и при этом приводить похожие примеры???
В памперсы! В памперсы переодевайся, птиц! тебе же сказали ясным языком?!! не бельме? рано теб...
"птиц" - это ты, язык-то у тебя птичий.
Это ты по теме что-нибудь стукни клювом своим, как дятел ...
И прекрати всё время думать о памперсах, так свихнешься ещё ненароком .... Думай лучше о хорошем.
И что это меняет , зачем вы все это приводите ? Я говорю о том , что Запад , не весь , конечно...
Опять же у вас дорогой необразованный человек, напоминаю, вы живете мифами созданными для политпропаганды для повышения патриотизма общества. Вот к примеру пишете: - революция 17 и переворот в 91, это что , все результат того , что верхи не могут , низы не желают? Пустые полки в конце 80-х - результат загнивания социализма ? А вот революция 17 года , как нам вещают , оказывается произошла вопреки , ведь у России царской наблюдался небывалый подъем в то время .
Но вся эта смута всегда делалась только с подачи внутренней элиты, иначе как и сейчас полицейские могли погасить эти волнения без проблем. Только при поддержке заинтересованных внутри страны элиты могли сделать возможным данные события.
А запад последние три века был интегрирован в жизни России. Наверно знаете кто такая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, которая причастна к присоединению Крыма к Российской империи — в 1783 году территории Крымского ханства вошли в состав Российской империи в ходе военной кампании Потемкина по «усмирению Крыма».
Или должны знать и Елизавету Александру Луизу Алису Гессен-Дармштадтскую, которая создала обитель оказывающую комплексную, духовно-просветительскую и медицинскую помощь нуждающимся, которым часто не просто давали еду и одежду, но помогали в трудоустройстве, устраивали в больницы. Нередко сёстры уговаривали семьи, которые не могли дать детям нормальное воспитание (например, профессиональные нищие, пьяницы и т. д.), отдать детей в приют, где им давали образование, хороший уход и профессию.
В обители были созданы больница, амбулатория, аптека, где часть лекарств выдавали бесплатно, приют, бесплатная столовая и ещё множество учреждений. В Покровском храме обители проходили просветительские лекции и беседы, заседания Палестинского общества, Географического общества, духовные чтения и другие мероприятия.

Не стоит умалчивать и тот факт, что спецслужбы появились в России задолго до создания советского союза, так например об отделении Канцелярии Его Императорского величества (1826–1880). Тогда Третье отделение имело «ярлык» главного борца с инакомыслием в Российской империи XIX века. Кстати всех чекистов с праздником.
И еще немного слов о проклятом западе, наверно не в курсе, что в 1927 году советское правительство заключило договор с американской фирмой «Фрейн» на проектирование основных цехов будущего Кузнецкого завода. Экскаваторы, краны, трактора, передвижные электростанции, станки были закуплены в Германии и Франции...
Так что, учите историю, иначе ваше существование закончится плачевно для вас же..
Опять же у вас дорогой необразованный человек, напоминаю, вы живете мифами созданными для полит...
"Опять же у вас дорогой необразованный человек, напоминаю, вы живете мифами созданными для политпропаганды для повышения патриотизма общества".

Как же это замечательно , тогда сразу вопрос ???а кто живет по-другому , где находится такая чудесная страна , свободная от пропаганды ,....где те люди , имеющие возможность закрыться собственным фильтром , который пропускает в одном направлении и живущие максимально свободно?
Зачем вы мне приводите исторические якобы факты ? о которых 99% населения ничего не знают ? Что они мне могут дать ?
Я вам говорю о том , что народ в своей массе никогда ничего не решал и революционной ситуации было не достаточно для коренных изменений общества , так и вы о том же : цит. "Но вся эта смута всегда делалась только с подачи внутренней элиты".

"А запад последние три века был интегрирован в жизни России".
Что из этого следует ?
-----
"Так что, учите историю, иначе ваше существование закончится плачевно для вас же.."
Это еще зачем ? История неоднократно переписывалась , причем разные исследователи одни и те же факты рассматривают, описывают и оценивают по -разному . Тогда что могут дать такие знания ?Вероятность того , что они сильно нужны стремится к нулю и делает их ничтожными.ИМХО.
Если уж и нужно прибегать к историческим фактам , то тогда нужно рассматривать все в динамике и смотреть , что было , а что стало и кто от этого выиграл . Все остальное пустая болтовня и никакой привязки к реальной жизни не имеет.
Пришли той дури, шо ты курнул или уколол себе перед тем, как написать подобную псевдофилософску...
Резолюция призывает президента Трампа совместно с союзниками "быстро провести" мощную операцию по освобождению Керченского пролива для навигации. Она должна продемонстрировать "поддержку международно признанных границ, двусторонних соглашений" и обеспечить безопасный проход судов через Керченский пролив и Азовское море. Сенаторы считают, что такой шаг "даст отпор чрезмерным территориальным претензиям России".

Кроме того, сенаторы США планируют ввести новые санкции против России с помощью акта "О противодействии противникам Америки с помощью санкций".
а ты прекрати листать украинские сайты(написанные не украинцами) мы-народы братья ,а ты иди лес...
Козломордые, ваши братья в овраге лошадь доедают.
Для лишнехромосомных особливо - родился и вырос на Запсибе, школа №5.
Як тільки бачу москаля так руки тягнуться до зброї.
Слава Украине! Героям Слава! Смерть ворогам!

А про совок это хорошо, вам винторогим только туда и побыстрее.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация