Россияне спустили почти 600 миллиардов в соцсетях

 3591
 6

Большая часть пришлась на «ВКонтакте».

В 2018 году жители России суммарно потратили на покупки в интернет-сервисах, мессенджерах и социальных сетях 591 млрд рублей. Как сообщает РБК со ссылкой на исследования «Яндекс.Касса» и Data Insight, самыми популярными площадками стали соцсеть «ВКонтакте», а также доски объявлений «Авито» и «Юла».

Большая часть этой суммы приходится на покупки, совершённые по технологии p2p (person-to-person). В этом году таким способом приобретать товары воспользовалось 39 млн человек, то есть 55 всех российских пользователей интернета.

При этом большая часть покупок пришлась на соцсеть «ВКонтакте». Через нее совершили свои сделки 44% пользователей. Второе и третье места, соответственно, заняли площадки «Авито» и «Юла», с показателями 28% и 16%.

Кроме того, весьма популярны оказались Instagram, WhatsApp, YouDo, «Ремонтник.ру», Facebook и другие.

Примечательно, что на каждой площадке была своя популярная группа товаров. Если в соцсетях чаще покупали видеоигры, то на «Юле» предпочли товары для детей, а «Авито» облюбовали любители растений и животных. Впрочем, основная масса продаж пришлась на обувь и одежду.

Примечательно, что исследование не учитывало сделки с недвижимостью и автомобилями.

Ранее ВашГород.ру писал какую музыку слушали россияне в 2018 году.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.