Транспортная реформа — полгода по новым правилам

Вот уже полгода новокузнечане ездят в новых автобусах по новым маршрутам, по новым правилам.

Утихли истеричные вопли по поводу ликвидации 45 маршрутов, по поводу низкопольных автобусов, которые якобы не пройдут по заснеженным дорогам, по поводу валидаторов и просто вопли за компанию, без всякого повода.

Что мы видим сейчас?

Удобные, комфортабельные автобусы, где есть места для колясок. Год назад кто-то мог представить себе, что поедет в автобусе с детской коляской?

Нормальное расписание. Кто приезжает вечерней электричкой из Междуреченска знает, что у вокзала их ожидает полупустой № 5. Он так и едет полупустой, потому что у него график.

Люди уже настолько привыкли к комфорту, что пропускают автобус, где нет свободных мест для сиденья.

Водители теперь только водители, а не слесари. Техническое обслуживание проводится специалистами. Водители «пазиков» об этом даже мечтать не могли.

Что не сделано?

До сих пор нет приложения для смартфона с маршрутами автобусов, о котором УТИС говорил с начала осени.

Какая-то чепуха с транспортными картами: периодически по неизвестным причинам карты попадают в стоп-лист. Хорошо, что нормально работает колл-центр 8-800-600-08-07

Нет приложения, по которому можно было контролировать расходы и передвижения. Они были, даже два. Причем, поменяли без предупреждения. Ведь можно было оповестить пользователей о том, что система переходит на другое приложение.

Конечно, есть и проблемы.

Но их тональность изменилась. Просьбы вернуть старые маршруты почти пропали, но появились жалобы, что на Волгобасах нет ремней безопасности. Людям не нравится, что водители не носят маски, открывают не все двери, нарушают расписание.

На самом деле все эти претензии устранимы — нужно лишь больше конкретики. Нарушено расписание, грязный автобус, грубый водитель? Пишите подробно: дата, время, номер маршрута, желательно номер автобуса. Для этого на сайте утис.рф и существует виртуальная приёмная.

Так что ради своего здоровья прекращайте истерики. Помните — нервные клетки не восстанавливаются!

В заключение хочется полностью процитировать обращение от 06 мая 2021 года. Автор: Александр Зыльков.

«Рискуя быть обвинённым во всех грехах, всё же выражу благодарность перевозчику «ПитерАвто», вижу тут их многие ругают, дескать, водители хамят и выгоняют, и вообще грязно. Мне вот стыдно за такие посты от сограждан.

Я сколько езжу, автобусы всегда чистые, иногда сажусь на конечных, из ПАТП-4 они выезжают всегда чистые и даже ещё мокрые, чистые стёкла, чистые полы, видно что даже еще вода в углах не высохла, но замечаю всё равно токсичные отзывы здесь, что все плохо и грязно, у меня вопрос к этим людям, вы разве ПАЗики чистые видели? При мне в 23 автобусе двое парней канцелярским ножом разрезали сидения просто «потому что делать было нечего», такая вот у людей благодарность к новым автобусам.

Теперь по каждому отдельному пункту — Водители всегда выдают билеты, ни на кого не кричат, скорее вижу агрессию в сторону водителей от пассажиров, они требуют билет когда автобус в пути, где-нибудь на трассе или на кольце, где движение опасное, а не на остановке, а некоторые так заходят и «ошибаются автобусом» постоянно у всех спрашивая, а куда он едет, так и выходят не заплатив, а выходя ругаются «вот за это ещё и платить», люди, вас довезли живыми и здоровыми, в комфорте, тепле, чего такие злые? Столько злости у людей давно не видел.

Как-то наблюдал картину в автобус зашли контролеры, и женщина ехавшая там протёрла пальцем по стеклу и показала пыль контролёрам. Ну что за стыд? Замечу ещё раз, автобусы чистые, едут плавно, в них тепло, в чем проблемы.

Ещё видел тут жалобы что водители воруют выручку. А нужны им эти ржавые двухрублёвые монеты, когда у водителей зарплата и так хорошая? Что за бред?

Никогда не видел, чтобы кто-то что-то воровал, и другие видеть не могли, они что со свечками стояли?

Выражаю благодарность, рискуя быть обвинённым во всех страшных грехах, что я Питерский агент и прочее, нет, я местный житель, по которому тоже ударила транспортная реформа, я требовал изменить 27 маршрут на Мичурина, но я не говорю такую грязь, которую тут пишут люди.

Меня в плане автобусов и перевозчика все устраивает. Просто спасибо, хотелось высказаться, что не всё так плохо, как люди пишут. Управлению по транспорту пожелаю крепких нервов и терпения. А люди всегда будут чем-то недовольны, развлечения у них такие, ездят за 20 рублей, а хотят комфорта уровня такси, хотя во многих автобусах куда комфортнее, чем в некоторых же такси».

Источник: Александр Силин
Источник фото: fotobus.msk.ru