“Граблю для корпоратива”: что думают о вас специалисты исходящей линии

Важная стезя больших компаний.

Каждому из нас хотя бы раз в месяц приходит на телефон странный звонок. Банк, оператор и даже сайт, на котором вы случайно указали личный номер, связывается с вами. С той стороны трубки приветствуют, предлагают тарифы или услуги, а далее уже всё зависит от вас. Кто-то нервно кладёт прерывает диалог, другие внимательно выслушивают и идут навстречу.

Сотрудница call центра одного из российских операторов Софья Харитонова (имя и фамилия изменены) рассказала о характере работы, краже золотых номеров и корпоративе за 15 рублей.

— С чего начинается твой день?

— Мой день начинается конкретно с того, что я прогружаю компанию, программное обеспечение, включаю компьютер и голову в том числе. Самое главное и важное — это настроиться на общение, а делать это нужно в течении 12 часов. Естественно, это очень выматывает.

— Сколько примерно в день звонков ты должна совершить?

— В прошлой компании я должна была совершить около 300 вызовов. Половина из них должна быть успешными, контакты должны быть закрыты.

— По-твоему, много клиентов настроены дружелюбно?

— Это зависит от самой компании. Если её услуги очень дорогие, то никто не будет тратить на её тарифы большие деньги. Конечно, это невыгодно. Когда всё наоборот, это масштабный толчок в плане кармы, ведь ты продаёшь человеку то, что ему нужно. В большинстве все общаются дружелюбно и тактично.

Есть совсем неадекватные люди. Я узнала, что взрослый человек может вести себя, как ребёнок. Он будет бросать трубку со словами «Не звоните мне, пожалуйста. Мне ничего не надо». Правда, без «пожалуйста» и с матами.

— Какой из них, с которым ты работала, запомнился больше всего?

— Это был бизнесмен, которому я предложила самый масштабный тарифный план. Его не интересовал ни тариф, ни скидка на него. Мы беседовали 20 минут на тему того, что у него было несколько золотых номеров. Его обманули с их продажей. Какое-то время он не пользовался симкой, её заблокировали и перепродали. Для того, чтобы симку выкупить, компания предложила заплатить ему 500 000 рублей.

«Ему было плевать на тариф и всё прочее. Весь кайф был не в продаже, а в обычном общении с человеком. Я была довольна тем фактом, что могла хотя бы отвлечься на немного от работы и побеседовать с кем-то интересным», — поделилась Софья.

— Могла бы ты назвать пять наиболее употребимых фраз своих абонентов?

— Если брать агрессивных, то: «Не звоните мне больше», «Я в декрете, я не готова разговаривать», «Я плачу по сто рублей «, «Мне комфортно». Наиболее употребимая — «Меня всё устраивает». Ещё есть «Я посоветуюсь», абоненты не способны решать за себя.

— Агрессивное общение, как я понимаю, сильно выматывает?

— Такого рода общение бывает редко. Оно меня больше забавляет. Другие пропускают через себя, я же лояльно общаюсь. Я просто смеюсь с таких абонентов. В прошлой компании была ситуация, когда попался абонент с минутной тарификацией. То есть, чем больше говорит, тем больше платит. По итогу общения он сказал мне, что я граблю его и забираю деньги, чтобы быть на корпоративах.

«Он рассказал, что работает музыкантом и когда-то уже выступал на нашем „жирном“ корпоративе. Так как я тогда была в компании, в которой каждый подключённый абонент идёт бонусом в 15 рублей, то можно сказать, что и корпоратив у меня столько же стоит. Этот парень несколько минут орал на меня и… это было забавно. Агрессоры попадаются редко, но метко», — поделилась Софья.

В конце диалога она добавила, что главное в такой профессии — любить людей.

Ранее ВашГород.ру рассказывал, как операторы повысят цены на интернет из-за «пакета Яровой».

© ВашГород.ру

Источник фото: vo.cbomk.ru
 3 148
 4

Комментарии

Периодически, не то систематически, и мне звонят такие ФУФЛОТОЛКАТЕЛИ, конкретно из БИЛАЙНа в первую очередь. Смело посылайте их на "ИКС, ИГРЕК и Й", наказания за это по тлефону пока не предусмотрено. Так вот, ФУФЛОТОЛКАТЕЛЬНИЦА из БИЛАЙНа предложила мне попробовать (в течение месяца) новый тариф, с естественно большим минимальным платежом, заверив. что могу перейти обратно, если не устроит. Естественно, не устроило по МНОГИМ причинам, но вернуться обратно - А НЕТ ТАКОГО ТАРИФА оказывается, и чО? Судиться? Ну можно, доказать ФУФЛОТОЛКАТЕЛЬСТВО (мошенничество) не сложно в данном случае, но ещё проще посылать их на три знака высшей математики в любом случае, если они первые звонят.
Статья уважения к таким людям не добавила, скорее наоборот. Вашгород, напишите еще, что думают про клиентов в сфере обслуживания.
Статья уважения к таким людям не добавила, скорее наоборот. Вашгород, напишите еще, что думают ...
Расскажите про свой взгляд на клиентоориентированность? Чем дольше живу, тем чаще вижу в этих словах подвох.

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти на сайт.


Авторизация