В настоящее время на развязке ведется обустройство направляющих разделительных островков между полосами движения транспорта. На завершающем этапе на покрытие по всей площади развязки будет нанесена разметка.

Также специалисты МБУ «Северное» приступили к следующему этапу — обновлению линии наружного освещения. Одновременно сотрудники прокладывают пешеходную дорожку со стороны ул. Шекснинской и ведут подготовку площадки для замены остановочного павильона.

Реконструкция проводится без перекрытия движения — в период модернизации оно осуществляется в границах существующей проезжей части с частичным сужением полос. Муниципальные службы просят водителей проявлять бдительность и с пониманием отнестись к возможным затруднениям, связанным с работой крупногабаритной техники.

Проект разработан муниципалитетом по запросам жителей и на основании анализа транспортной ситуации. Проведенные мероприятия позволили повысить безопасность движения и пропускную способность, поскольку при проезде круговой развязки минимизировано количество потенциальных конфликтных точек.

Совершенствование схем движения на городских улицах в соответствии с изменяющейся дорожной ситуацией — один из элементов системной работы по повышению пропускной способности уличной сети наряду с реконструкцией и строительством объектов уличной инфраструктуры. Так, за последние годы были перестроены схемы проезда на Самарском разъезде, на Второй Продольной магистрали в месте примыкания к ней ул. Землячки, на перекрестке ул. Московской и Гамзатова в Дзержинском районе, на примыкании ул. Комсомольской к наб. 62-й Армии, на перекрестке ул. Казахской и Электролесовской, перекрестке ул. Калинина и Циолковского и других.

Приведение в порядок улично-дорожной сети в Волгограде ведется властями города и региона поэтапно на протяжении последних шести лет. За это время в Волгограде приведены в нормативное состояние практически все основные городские магистрали. Комплексный подход к развитию транспортной сферы предусматривает также совершенствование схем движения, разгрузку сложных перекрестков путем изменения режима управления светофорами и строительство дополнительных полос, установку новых светофорных объектов с обратным отсчетом времени и т. д. Проекты реализуются в рамках системной работы по созданию комфортной и безопасной среды для всех участников дорожного движения — пешеходов, пассажиров и водителей.