Жители недовольны новым пригородным вокзалом в Новокузнецке

Сразу две жалобы на работу нового пригородного вокзала в Новокузнецке появились на сайте областной администрации. Жители обратились в виртуальную приемную с просьбой навести порядок на новом вокзале. Например, Нина Олеговна недовольна тем, что на вокзале нет медицинского пункта. 

"Здравствуйте. На выходных приезжала в Новокузнецк, была неприятно удивлена отсутствием в пригородном вокзале медицинского пункта. Дело в том, что моему отцу стало плохо (пошел камень в почках) сначала ждали пока придут обслуживающие медики, потом его осматривали в туалете. 

когда медики ушли сделав ему укол ему опять стало плохо - вот представьте человек которому плохо (его рвало и было очень больно, стонал, трясло от боли) лежит на сиденьях посреди вокзала в ожидании скорой помощи (скорая ехала 40 минут).

Очень разочарована, я всегда считала что в таких местах как вокзалы и автовокзалы должны быть медицинские пункты. с Уважением, Нина Олеговна"

Поступила и другая жалоба:

"Я инвалид колясочник. Мне 24 года. 1 декабря 2012 года я с этого вокзала садился на ускоренную электричку Новокузнецк-Новосибирск, а 3 декабря приехал обратно на поезде Новосибирск-Новокузнецк. Как оказалось в пригородном вокзале в Новокузнецке нет даже пандуса на 1й этаж; более того работники вокзала отказались мне включить специальный лифт для инвалидов, а туалет в для инвалидов оказался под замком и открыть его разрешила только дежурная по вокзалу после долгих переговоров.

При этом у здания вокзала зачем-то сбоку есть непонятный длинный пандус вниз, который ведет в ни куда, в помещение, где находится только обычный туалет и больше ничего. В зал ожидания пандуса нет. Обидно,что был ряд репортажей, где все хвастались, что этот вокзал построен и для инвалидов. Обидно, ведь 3 декабря был международный день инвалида."

Эти  жалобы  направлены  на рассмотрение в Департамент транспорта и связи (Юрий Мовшин) и заместителю Губернатора КО по промышленности, транспорту и предпринимательству (Сергей  Кузнецов).

Стоит  добавить,  что  это  не  первые  отрицательные  отзывы  о  работе  вокзала.  Еще  в  ноябре новокузнечане  жаловались  в  одну  из  городских  газет,  что  в лифт в новом здании пригородного вокзала никого не пускают.  Тогда  журналисты  даже  провели эксперимент,  взяв костыли  напрокат,  попытались  подняться  в  здание  по  скользким  ступенькам  и  попасть  в лифт,  но  безуспешно. 

Тогда  на  запрос  журналистов  газеты  пресс-служба Кузбасского региона ЗапСибЖД ответила, что “ввод лифта в эксплуатацию планируется в декабре”, а сейчас “проводится наладка оборудования для обеспечения его бесперебойной работы”.  Это  было  в  ноябре,  а  сейчас  уже конец  декабря. Будем  ждать  ответа  из  администрации  области.

Прим.-  орфография  и  пунктуация  авторов.   

Источник: vashgorod.ru