Актуальная информация об активности телефонных мошенников от наших клиентов:

— Три четверти опрошенных получали подобные звонки. В большинстве случаев — не единожды.
— 45% клиентов сразу завершают разговор.
— Каждый пятый сообщает о звонке в банк или органы.
— У каждого второго установлена защита от нежелательных звонков. Но 84% таких клиентов всё равно снимали трубку, даже если видели предупреждение.
— Каждый четвёртый из опрошенных подыгрывает мошенникам.

Настоятельно рекомендуем не пытаться разыгрывать преступников: есть шанс случайно выдать важную информацию. Лучше положить трубку и передать номер звонящего в банк. Сделать это можно и через наши мессенджеры. Напишите в чате фразу «Передать телефон мошенников», и мы примем меры.

Источник: vk.com