Кузбассовцы раскритиковали МФЦ из-за их «нововведений» при записи

То расшатанные полы, то проблемы в пандемию COVID-19 — и все эти истории ВашГород.ру находил на «просторах» многофункциональных центров.

«Чтобы не стоять в очередях госучреждений было придумано МФЦ, но в МФЦ придумали талоны, потом предварительную запись на сайте. Но на сайте тоже нет возможности записаться, вроде как потому что нет талонов. Теперь стало снова проще прийти в ведомство напрямую…», — написал ВашГород.ру читатель.

Издание ВашГород.ру обратится в надзорные органы за разъяснением. Следите за обновлением информации.

*орфография и пунктуация автора сохранены

Уважаемые читатели ВГ, ваши жалобы и обращения также могут быть опубликованы на нашем сайте. Для этого пишите в телеграм, вайбер и вотсап на номер 8-923-464-0620, или в бот. Ждём ваших сообщений.

Источник фото: ВашГород.ру, «Яндекс. Карты»