Этот не сгорит: производитель SSJ-100 просит 39 млрд на «самолёт будущего»

Деньги требуются для импортозамещения множества деталей. 

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК), которой принадлежат «Гражданские самолеты Сухого», ответственные за производство лайнеров Sukhoi Superjet 100, запросила дополнительное финансирование для нового проекта. Речь идёт о среднемагистральном самолёте МС-21. 

Как сообщает телеграм-канал Baza со ссылкой на документы, с такой просьбой в правительство России ещё в марте обратился директор ОАК Юрий Слюсарь. Всего компания запросила 39 млрд руб., которые планируется направить на преодоление последствий западных санкций. В частности, из-за ухода из проекта иностранных партнёров, требуется создать собственную инфраструктуру для производства композитного крыла. 

Из требуемой суммы 18 млрд предполагается направить Иркутскому авиационному заводу для закупки оборудования и строительства производственных корпусов. 15 млрд планируется выделить АО «Аэрокомпозит» на строительство второго производственного корпуса. Ещё 4,5 млрд потребуется АО «Авиастар» на реконструкцию корпусов. Наконец, 1,5 млрд просит ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», чтобы закупить оборудование для сборки деталей. 

Примечательно, что ранее премьер-министр Дмитрий Медведев заявлял о том, что проекту МС-21 то и дело «пытаются палки в колёса ставить», имея в виду необходимость импортозамещения. Из-за этих проблем запуск серийного производства самолёта пришлось перенести на 2020 год. 

Ранее ВашГород.ру рассказывал о том, что ещё один Sukhoi Superjet 100 задержали в Шереметьево из-за запаха гари

© ВашГород.ру


Источник фото: uacrussia.ru