РЕЖИССЕРСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. НЕДОРОСЛЬ. СЦЕНЫ ИЗ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ.

Второй день показов начался с эскиза режиссера Дмитрия Мулькова (мастерская А. А. Праудина). За основу была взята пьеса Д. И. Фонвизина «Недоросль», или, как в шутку было озвучено на обсуждении «все, что от нее осталось».
Дмитрии и артисты Театры драмы Кузбасса представили свои размышления на тему героев Фонвизина в современной жизни. В мастерской Анатолия Аркадьевича Праудина принято работать в технике наблюдения, что и было использовано режиссером при создании эскиза.

В ходе обсуждения возник спор о дальнейшей судьбе работы. Одни отмечали парадоксальное явление, когда изначально отрицаемые персонажи при повороте сюжета вдруг начинают вызывать жалость. Другие нашли язык эскиза слишком физиологичным и грубым. Третий считают, что театр должен будоражить и что сатира это некий индикатор.

Главный режиссер театра и руководитель проекта Антон Евгеньевич Безъязыков выдвинул идею, что для завершения эскиза потребуется дополнительная работа с приглашенным драматургом. Российский театровед и театральный критик Александр Александрович Вислов отметил прекрасную работу артистов театра — все персонажи были очень гармоничны и наполнены.

Поздравляем Дмитрия с прекрасной работой и с той живой реакцией у зрителя, которую она вызвала!

#лаборатория #режиссерскаялаборатория #Высокаякомедия #РГИСИ #театрдрамыКузбасса #kemdrama #театр #искусство #Кемерово #Kemerovo

Источник: vk.com