В нашей компании завершилась защита специалистов, которые прошли обучение по курсу «Наставник».

Адаптация стажеров — приоритетная задача «Державы», так как каждый из нас когда-то оказывался в этой роли. Мы понимаем, как велика в начале работы потребность в получении нужной информации.

Безусловно, стажёр приобретает необходимые знания из многих источников:

от рекрутера на этапе интервью;
от руководителя отдела во время работы;
от наставника.

Однако, задача наставника заключается не только в том, чтобы рассказать стажеру о принятых в компании процедурах и познакомить с коллегами,
его роль в процессе адаптации гораздо сложнее и ответственнее.

В первую очередь, он помогает сотруднику:
понять и принять свой новый статус в организации;
освоить нормы поведения;
ознакомиться с корпоративными ценностями;
помочь наладить и поддержать взаимоотношения с коллективом;
сформировать профессиональные навыки, необходимые для выполнения его функциональных обязанностей. И это ещё не полный список задач, которые выполняет наставник.

Благодаря четко сформированной системе обучения, новые сотрудники получают возможность быстро и комфортно войти в курс дела и начать зарабатывать.

Источник: vk.com