За период с 04.09.2021 по 10.09.2021 на «горячую линию» колл-центра ГЦУПП поступило 790 устных сообщений от граждан по вопросам транспортного обслуживания на территории города Ростова-на-Дону.

Чаще всего жители уточняли работу муниципальных маршрутов (305 обращений), на втором месте — жалобы на поведение водительского состава (168 обращений), и на третьем месте — жалобы
на неудовлетворительное обслуживание маршрутов (167 обращений).

Все поступившие обращения были оперативно обработаны специалистами колл-центра ГЦУПП.

По всем поступившим обращениям граждан даны соответствующие разъяснения, факты о допущенных нарушениях со стороны водительского состава направлены в транспортные предприятия для принятия мер.

Напоминаем Вам, что по вопросам работы городского общественного пассажирского транспорта, гражданам необходимо обращаться по телефону горячей линии: 8(800)222-76-76 (звонок бесплатный).