Куда жаловаться новокузнечанам, если нет отопления или горячей воды

В связи с подачей отопления в Новокузнецке, пресс-служба городской администрации напомнила, куда звонить, если возникли вопросы в части ЖКХ.

Для информирования новокузнечан о запуске тепла работают так называемые «горячие линии». Однако при обращении по ним лучше учитывать некоторые моменты.

«В случае отсутствия тепла в подъезде или квартире, в первую очередь целесообразно обращаться в управляющую компанию: именно в ее компетенции находится подача тепла в конкретный МКД. Если за определенный промежуток времени управляющая компания не предпринимает никаких действий, следует обращаться на „горячую линию“ по районам», — пояснили в пресс-службе мэрии Новокузнецка.

Кстати, в администрации также сообщили номера телефонов, по которым следует обращаться по вопросам ЖКХ:

К слову, ранее мы писали, что горожане не оценили качество горячей воды в канун отопительного сезона. Также ВашГород.ру рассказал, что подача отопления обернулась жутким потопом для жителей дома в Новокузнецке.

Источник фото: Администрация Новокузнецка, pixabay.com