Студенты ТПУ прошли отбор на @mnm_massterskaya «Мастерскую новых медиа» в «Сенеже»

Трое студентов Томского политехнического университета стали участниками программы «Мастерская новых медиа» на базе образовательного центра «Мастерская управления «Сенеж». Это первый поток образовательной программы по стратегическим коммуникациям, отбор на него в качестве слушателей прошли почти 100 специалистов в области PR из более чем 40 регионов России.
Образовательная программа организована АНО «Диалог» и президентской платформой @rsvru «Россия — страна возможностей».

Отбор на участие в программе прошли студенты, работающие в студенческом Медиацентре ТПУ. Это студенты разных курсов Инженерной школы информационных технологий и робототехники, Школы инженерного предпринимательства и Инженерной школы неразрушающего контроля и безопасности. Также отбор на программу прошли специалисты Управления коммуникаций вуза.

«Мы хотим улучшить свою работу как менеджеров в креативной индустрии, научиться создавать контент еще точнее под целевую аудиторию. Благодаря мастерской мы сможем оптимизировать производство контента «Медиа ТПУ» и повысить его качество», — отметил студент Школы инженерного предпринимательства, руководитель студенческого Медиацентра ТПУ Максим Огородников.

Работа студентов будет состоять из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу авторской мастерской. Первый модуль стартовал 13 октября.

В течение всей программы обучения политехников будут сопровождать профессионалы-практики. Так, в первый день заместитель руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Леонид Левин обсудит с участниками вызовы в сфере стратегических коммуникаций в цифровую эпоху. Также генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов проведет мастер-класс на тему «Как разговаривать со СМИ на одном языке».

На втором модуле студенты узнают об инструментах измерения коммуникаций и научатся антикризисным коммуникациям. На заключительном этапе разговор пойдет об инструментарии PR-специалиста, маркетинговых инструментах в связях с общественностью, формировании команды и самопрезентации.

Кроме того, в качестве мастеров приглашены директор Департамента информации и печати МИД России МИД России Мария Захарова и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк.

Источник: vk.com