Опросили наших клиентов и выяснили, готовы ли они отказаться от товаров, загрязняющих окружающую среду.
64% ответили «да», но каждому третьему нужен экономический стимул для этого — например, скидки, бонусы, кешбэк. Еще 20% людей готовы перейти на экологичные продукты при условии поддержки от государства — налоговых преференций и законодательных ограничений на покупку неэкологичных товаров. На третье место среди стимулов клиенты поставили доступность и разнообразие экологичных товаров.
Каждый третий опрошенный готов платить за экологичные товары больше, чем за неэкологичные аналоги: 30% готовы немного переплатить за продукты, 4% не обращают внимания на цену или значительно переплачивают. 42% переплачивать не готовы. 53% заявили о готовности заменить банковские пластиковые карты цифровыми и экокартами.
В целом же важной для себя заботу об окружающей среде назвали 82% опрошенных.

Приглашаем вас также ответить на вопросы по ESG в нашем телеграм-канале: https://t.me/bankvtb.

Источник: vk.com