В Новокузнецке открылся дилерский центр ŠKODA нового формата

Добро пожаловать в «Идеал Авто» - новый дилерский центр ŠKODA в южной столице. Это первый в Кузбассе салон, соответствующим новым стандартам чешского бренда. Да и в России таких пока мало.

Компания «Ай-Би-Эм» полгода проводила реновацию здания на Димитрова, 8а, чтобы сделать удобный шоу-рум с интерактивными возможностями.

Журналист ВашГород побывал в автосалоне, чтобы оценить новый формат и провести тест-драйв ŠKODA. Сейчас, когда из-за пандемии на рынке ощущается дефицит автомобилей, у новых автосалонов есть преимущество: они получают модели первыми. Кроме того, здесь можно заказать автомобили не только российской сборки, но и чешской.

Интерактивный шоу-рум

Дилерский центр занимает около 3000 кв.м. Из них почти 500 кв.м – шоу-рум. Здесь может одновременно находится до семи автомобилей моделей KAROQ, RAPID, OCTAVIA, KODIAQ и SUPERB. Ещё 735 кв.м – сервисная зона.

Итак, проходим ресепшен и сразу попадаем в хайлайт-зону. Здесь представлен автомобиль ŠKODA OCTAVIA.

Цифровой ценник позволяет узнать всю информацию о технических возможностях и функциях модели, а также сконфигурировать автомобиль, выбрав цвет, обивку салона и всю «начинку». Здесь же можно посмотреть видеоролики об удобных мелочах, так называемых Simply Clever: от крючков, выдерживающих пакеты до 7 килограммов, в багажнике до зонтика в кармане двери и держателя парковочных талонов. Это часть философии бренда ŠKODA. Умные решения кажутся простыми, но они делают автомобиль вторым домом, где всё под рукой. И это лишь одно из преимуществ бренда ŠKODA.

Рядом расположен интерактивный стол, где тоже удобно знакомиться с различными моделями автомобилей. Например, выбираем ŠKODA RAPID и смотрим всю интересующую нас информацию самостоятельно или одним нажатием кнопки приглашаем менеджера. 

Комфорт клиентов на первом месте

Вместо рабочих столов по всему шоу-руму расположены лаунж-зоны. Здесь есть возможность в комфортной обстановке сконфигурировать интересующий автомобиль (от цвета до необходимых опций) и обсудить с менеджером условия сделки. У специалистов есть планшеты, информацию с которых они могут выводить на большие экраны. 

Есть зона с аксессуарами.  ŠKODA - это семейный бренд: можно подобрать оригинальные аксессуары для себя, детей и даже четвероногих членов семьи.

Проходим в клиентскую зону на втором этаже. Если вы приехали на сервис, то здесь можно онлайн наблюдать за обслуживанием вашего автомобиля, благодаря прямой трансляции с камер на широком экране в клиентской зоне. Да и просто с пользой и комфортом провести время. Например, выпить кофе, посмотреть интересную передачу или почитать.

Маленьким гостям дилерского центра тоже не придется скучать. В детской игровой зоне можно поиграть в хоккей, порисовать, выбрать любимые мультики и удобно расположиться в больших креслах-мешках.

Спускаемся в сервисный центр. Нас встречает руководитель фирменного сервиса Андрей Погребняк:

«На гарантийном обслуживании все автомобили ŠKODAнаходятся в течении 3 лет или 100 тыс. км. пробега, смотря что наступит ранее. Конечно, мы обслуживаем автомобили и после окончания гарантийного периода. Для клиентов нашего сервиса есть приятные бесплатные услуги. Это мойка автомобиля перед тем, как он попадет на приемку и проверка углов установки колёс на современном бесконтактном стенде проверки развал-схождения. Распечатываем информацию и сразу показываем клиенту, в каком состоянии находятся углы установки колес его автомобиля. Дальше машина попадает в зону обслуживания, где работы выполняются механиками высшей квалификации, прошедшие обучение в академии импортера».

Тест-драйв

Побывав во всех зонах нового дилерского центра, отправляемся на тест-драйв ŠKODA SUPERB. Кстати, проверить автомобиль семейного бренда в действии можно с детьми — для этого приготовлены детские автокресла.

Выставляем режим «Комфорт» и проезжаем все кочки, как по волнам, наслаждаясь поездкой. Менеджер Денис Любашин рассказывает, почему важно не только посмотреть автомобиль в салоне, но и провести тест-драйв. Только он позволит увидеть машину в действии и сравнить марки.

Например, ассистенты помощи водителю заявлены у многих. Однако работают они по-разному. Возьмём ассистент движения по полосе Lane Assist. В ŠKODA ассистент корректирует траекторию очень плавно и держит полосу твёрдо. В некоторых других марках при включении ассистента вы почувствуете, как автомобиль «виляет».

Или вызов экстренной службы помощи. Не во всех марках этот помощник работает стабильно. У ŠKODA вы можете быть уверены, что получите помощь максимально быстро. Если вы шаркнули автомобиль на парковке, через этот сервис можно быстро вызвать ДПС. А если вы попадёте в серьёзную аварию, то диспетчер сам отправит к вам все экстренные службы.

Автомобили ŠKODA оснащены многими полезными опциями: от безключевого доступа и электропривода багажника до системы распознавания усталости водителя и системы аварийной остановки.

Чтобы подробнее узнать о них и лично проверить автомобиль в деле, записывайтесь на тест-драйв в дилерский центр ŠKODA на сайте www.skoda-ideal.ru или по телефону 8(3843)50-00-50.

Дилерский центр ŠKODA «Идеал Авто»

г. Новокузнецк, Димитрова, 8а

Сайт skoda-ideal.ru

Инстаграм @skoda_nvkz

 

Источник фото: ВашГород