Владельца недобропорядочной доставки еды в Кузбассе привлекли к административной ответственности

В конце прошлого месяца редакция ВашГород выпустила материал, посвященный обращениям в редакцию от читателей. Кузбассовцы пожаловались на то, что некогда вкусная и быстрая доставка превратилась в место, куда больше не хочется обращаться.

Дело в том, что люди, обратившиеся в редакцию ВашГород рассказали об обмане, таящимся за красивыми картинками еды в инстаграме. Многие жители, заказавшие себе покушать — не получили ни желаемой еды, ни денег за то, что её не привезли. А администрация доставки перестала выходить с ними на связь и начала некоторых попросту игнорировать, а других «кормить завтраками», обещая перевести деньги в обозримом будущем.

В связи с этим, редакция ВашГород направила запросы в несколько ведомств для уточнения обстоятельств.

И вот намедни история получила продолжение. В редакцию ВашГород пришёл долгожданный ответ от управления Роспотребнадзора Кузбасса. Представитель Роспотребнадзора сообщил, что ранее уже поступали жалобы от потребителей, проживающих в Кемерове, Новокузнецке и Белове на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о защите прав потребителей компании «Profeat».

«В ходе рассмотрения обращений проведён мониторинг сети „Интернет“, обнаружен Интернет-сайт, осуществляющий „доставку правильного питания“. На указанном сайте в разделе „Контакты“ „Форма заказа“, размещена ссылка на публичную оферту», — сообщают в Роспотребнадзоре.

Из содержания публичной оферты специалисты Роспотребнадзора сделали выводы о том, кто является продавцом. И по результатам рассмотрения обращений, управлением в отношении этого продавца было осуществлено проведение осмотров, истребованы документы и сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, в т. ч. и сведения о месте, в котором происходил процесс изготовления пищи.

«По результатам анализа полученной в результате административного производства информации установлено, что по адресам, указаным в обращениях, хозяйствующий субъект деятельность по производству пищевой продукции не осуществляет».

Поскольку специалистам Роспотребнадзора не удалось установить фактический адрес производства, материалы были направлены в ГУ МВД Кузбасса и МВД Кемерова для принятия мер.

Вместе с тем, как сообщили в управлении, выявленный продавец был привлечён к административной ответственности за нарушения публичной оферты на сайте. Также в его отношении были составлены протоколы за невыполнение законных требований должностного лица, которые направлены в суд для принятия решения.

По вопросам неисполнения продавцов обязательств по передаче оплаченной еды, а также возврата денежных средств, Роспотребнадзор рекомендует обратиться в консультационные центры и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кузбассе»  — там могут оказать бесплатную практическую помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

Поскольку в конце ответа было сообщение «вопрос на контроле управления», можем предположить, что это ещё не конец истории.

Источник фото: Pixabay.com