Новокузнечане сообщают о проблемах с оплатой по ApplePay и GooglePay

Как стало известно ещё 25 февраля, в ЦБ РФ объявили информацию о прекращении работы сервисов ApplePay и GooglePay с картами российских банков, попавших под санкции: ВТБ, Совкомбанк, Новикомбанк, Промсвязьбанк и банк «Открытие».

Владельцы магазинов Новокузнецка моментально начали оповещать своих покупателей о грядущих перебоях в работе систем мобильных платежей, а также проблем картами Visa и MasterCard. Ситуация усугубилась ещё и тем, что намедни Apple заявили о прекращении продаж своей продукции и об ограничении работы сервисов в России.

По всей видимости, судный день для пользователей систем мобильных платежей наступил, ибо сегодня, 2 марта, в редакцию ВашГород обратилась жительница Новокузнецка, которая рассказала о проблеме при оплате телефоном:

«Всегда расплачиваюсь телефоном и давно уже не ношу пластик. Сегодня зашла в кофейню, увидела предупреждение типа пора переходить на карту мир. Но пластиковой карты у меня нет и я  расплатилась как обычно телефоном и никаких проблем не было. Но вот у мужчины который решил оплатить после меня возникли проблемы. Терминал отказался принимать карту и выдавал ошибку. Неужели началось?», — рассказала о проблеме новокузнечанка.

(орфография и пунктуация автора сохранены)

Пока что это первая подобная жалоба, можем лишь предположить, что в скором времени их станет больше. Делитесь в комментариях, сталкивались ли вы уже с проблемами при оплате ApplePay и GooglePay.

Источник фото: Istockphoto.com, ВашГород