Уходя уходи: кузбассовцы зареклись посещать бывшую сеть «Макдоналдс»

Недавно новость о том, что новокузнецкий предприниматель Александр Говор выкупает сеть ресторанов «Макдоналдс», потрясла всю страну. Люди активно начали придумывать новые названия для русифицированной сети. Однако выяснилось, что ажиотаж вокруг происходящего вовсе не означает, что жители Кузбасса с нетерпением ждут открытия новой сети.

Каждый пятый кузбассовец, который бывал в «Макдоналдсе» хоть раз за последний год, принципиально не пойдёт в новую сеть, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов, свидетельствуют данные опроса SuperJob.

Несмотря на планируемый ребрендинг, всё это уже не то. Как говорится, «Уходя уходи» и «Лошадь сдохла — слезь».

«Среди представителей экономически активного населения региона в целом каждый второй житель Кузбасса (50%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: „Ушли так ушли, обратной дороги нет“», — сообщает сервис SuperJob.

Досадно, обидно и прискорбно, но факт: ни «Макдоналдсу», ни тому, что будет вместо него, кузбассовцы не рады. Красноречивый тому показатель — опрос, ранее проведённый редакцией ВашГород.

К слову, на днях стали известны 4 варианта названий сети фастфуда, одно из которых будет реальным. РБК сообщает, что в компании отправили заявки на регистрацию названий «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».

Читайте также: «Бургер — всему голова: куда теперь ходят кузбассовцы за порцией фастфудных эндорфинов».

Источник фото: istockphoto.com, ВашГород