Разбираемся в комментариях. Больше пользы или вреда?

Сегодня все знают, что комментарии необходимы для продвижения на любой платформе. Это уже не секрет, что все платформы оценивают полезность постов по количеству комментариев, скорости их появления и рейтинга комментаторов. Ответим на 3 популярных вопроса про комментарии в коммерческих группах.

Зачем мне комментарии, если мне нужны только прочтения?

ВашГород работает аналогично любой другой платформе – youtube, вконтакте, дзен и т.д. Полезность каждого поста оценивается по тому, как не него реагируют пользователи. А полезность влияет на то, как часто пост будет отображаться в рекомендациях, рейтинге, в ленте последних комментариев и т.д.

Очевидно, что закрывать комментарии у поста – значит ограничивать к нему доступ.

Чем больше комментариев, тем больше людей увидит пост и тем больше будет прочтений.

Что делать с токсичными комментариями от конкурентов?

В комментариях под вашим постом могут появиться конкуренты, которые под видом обычных потребителей нелестно отзываются о вашей компании. Что в этом случае делать? Отвечать! Единственное на что рассчитывают ваши недруги, что вы оставите их комментарий без ответа. Если ваш оппонент не ограничивается парой токсичных комментариев и готов общаться бесконечно - он оказывает вам ценную услугу по повышению рейтинга поста. И создаёт для вас возможность хорошо ответить на сложные вопросы.

А вообще не думайте, что читатели будут внимательно вникать в суть длинной беседы. Читатели оценят лишь вашу уверенность и готовность отвечать. Главное в ответах не нападайте, не оскорбляйте и не давайте оценку способностям оппонента – это точно будет воспринято негативно и как слабость вашей позиции.

Шах и мат – если вы, спустя несколько ответов, поблагодарите за обратную связь и пригласите негативного комментатора в офис, чтобы обсудить проблему с обещанием щедро компенсировать его неудобства.

Вряд ли ваш конкурент наберется смелости к вам приехать.

Что делать если совсем нет комментариев?

Это не очень хорошо. В большинстве случаев это означает что суть поста непонята, либо вы никого не заинтересовали / не удивили. Что в этом случае делать?

  1. Признать, что пост неудачный и поискать причины.
  2. Написать другой пост, иначе изложить содержимое, добавить другие фотографии.
  3. Попросить читателей дать оценку в комментариях.
  4. Стимулировать активность комментаторов: подарочной сувениркой или хорошей скидкой.
  5. Пригласить к обсуждению ваших подписчиков с других платформ, чтобы они вас поддержали на ВашГород.

Если у вас есть еще вопросы - пишите в комментариях =)))