О реформе ЖКХ сняли мультфильмы

 2789
 0

В России появились управдомы-аниматоры. Три выпуска мультипликационных фильмов выпустил Фонд содействия реформированию ЖКХ. Что делать, куда и как жаловаться, чтобы добиться результата, как проверить расход средств на капремонт дома — об этом рассказывают «коммунальные» мультфильмы. Главная цель — агитация населения стать хозяевами своих домов, вступить в товарищество собственников жилья, контролировать управляющую компанию.

Как пишет Российская газета, эти мультфильмы нельзя считать полноценной инструкцией. Они слишком лаконичные: самый продолжительный выпуск «Капремонта» — 49 секунд, а самый короткий — 32 секунды. В основном целевую аудиторию подводят к мысли, что проблема текущих труб и обшарпанных подъездов не фатальна, нужно лишь найти подход.

Опыт подобной социальной рекламы уже давно практикуется за рубежом. Например, в США еще в середине 1950-х годов образовательные комиксы были введены в качестве учебных пособий. Фактически социально активная и успешная часть населения Америки выросла на таких учебниках. А в Японии создан эпохальный комикс: «История Японии» в 48 томах. Он официально утвержден в качестве учебника министерством образования и культуры Японии для преподавания истории в школах.

Теперь и все взрослые и дети России смогут на себе ощутить эффект подобных образовательных комиксов. Посмотреть все выпуски мультфильмов про реформу ЖКХ, а заодно и провести ликбез в этой сфере можно на сайте «ЖКХ-медиа».

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.