На работу сотового оператора можно пожаловаться

 3282
 0

В России заработала горячая линия по вопросам качества услуг операторов сотовой связи.

«На единый номер 8-800-700-8-800 теперь можно позвонить с жалобами и претензиями на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, а также с предложениями по повышению эффективности их работы», — пишет правовой портал «Гарант».

Прием звонков будет организован ежедневно с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Звонок для абонентов любого региона России — бесплатный.

На организацию горячей линии повлияли несколько причин: во-первых, участившиеся случаи навязывания операторами сотовой связи дополнительных услуг абонентам, а, во-вторых, агрессивное ведение рекламных компаний и наличие у граждан претензий непосредственно к качеству связи.

По итогам горячей линии организаторы планируют опубликовать статистику обращений и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.