"Сибирские Сети" принесли официальные извинения

 5809
 8

В среду, 29 января из-за сбоя в работе оборудования, в течение 40 минут у всех абонентов компании «Сибирские Сети» отсутствовал интернет.

Сбой в работе программных средств, обеспечивающих функционирование биллинговой системы, привел к аварийной ситуации. Благодаря налаженной работе службы мониторинга сети, техническим специалистам «Сибирских Сетей» за короткий срок удалось диагностировать и устранить возникшую ситуацию. В общей сложности, на устранение масштабной проблемы и восстановление интернет соединения, инженеры компании затратили менее 40 минут.

«Дорогие абоненты и партнеры! От лица компании „Сибирские Сети“ приношу извинения за сложившуюся ситуацию. При современном ритме жизни значительна потеря связи даже на минуту. Я понимаю, что наши технические неполадки отразились и на вашей работе. За 10-летнюю историю компании это первый комплексный программный сбой. Я взял ситуацию под личный контроль, чтобы подобное не повторилось», — принес публичные извинения генеральный директор компании Александр Шиляев.

Напомним, авария произошла примерно в 13:10 по новосибирскому времени, в 13:50 интернет соединение было восстановлено.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.