В «Ну, погоди!» хотят показывать рекламу

09 апреля 2014 16:06
1985

Министерство культуры предлагает разрешить рекламную паузу в отечественных мультфильмах. По мнению ведомства, это резко повысит шансы старых добрых мультиков попасть на "голубые" экраны.

Подготовленный ведомством законопроект не разрешит включать рекламу в заграничную "продукцию". И мысли телепродюсеров, как предполагается, заработают в правильном направлении. Телеканалам станет финансово выгодней показывать "Ежика в тумане", чем какого-нибудь "Губку Боба".

В Минкульте отмечают, что экран заполонили иностранные мультфильмы, а в отечественной анимации телевидение не заинтересовано. На этот "товар" цены не маленькие. К тому же, рекламные ролики в детских передачах под запретом.

"Ограничения в отношении рекламы в детских телепрограммах на практике приводят к тому, что телеканалы, лишённые возможности компенсировать за счёт размещения рекламы свои затраты на приобретение современной анимационной продукции, не имеют экономического стимула трансляции современных анимационных фильмов, рассчитанных на детей", - говорят специалисты ведомства.

Изменить ситуацию предлагает проект поправок в закон о рекламе. Для короткого по времени мультфильма документ отводит 2 рекламных включения по минуте. Длинные анимационные отечественные фильмы плотно "напичкают" роликами.

Плюс к этому, проект определил список товаров, реклама которых в мультиках запрещена. В частности, нельзя рекламировать нижнее белье, лекарства, БАДы, лотереи и так далее.

"Представляется, что предлагаемые проектом изменения позволят создать стимул для привлечения средств рекламодателей и, как следствие, увеличить количество качественного современного детского контента на телевидении", - говорится в пояснительной записке к проекту.

Как отмечает Российская газета, в последние годы было немало коммерчески успешных проектов в области отечественной анимации: "Смешарики", "Лунтик", "Маша и медведь", "Барбоскины", "Фиксики", полнометражные фильмы, основанные на русской истории и русских сказках.

"В настоящее время государство оказывает значительную поддержку производству отечественной анимационной продукции. В 2012 году было выпущено 130 анимационных фильмов. В 2013 году - 85 фильмов. Однако стимулировать рынок только со стороны производства невозможно - нужно обеспечить востребованность и активное распространение такой продукции на телеканалах, что позволит увеличить производство и обеспечить конкуренцию с иностранной продукцией", - рассказали в ведомстве.

Многие депутаты Госдумы против инициативы. Но в Минкульте отмечают, чтобы детям было, что смотреть, надо поддержать отечественных художников. 

Интернет-портал «VASHGOROD.RU» зарегистрирован в Роскомнадзоре 28.02.2017 г.

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68868.

Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

Условия размещения рекламы

ВСЕ НОВОСТИ