Песни Высоцкого разместятся на бутылках с алкоголем

 2337
 6

Регистрацию в Роспатенте целой серии товарных знаков из названий известных песен Владимира Высоцкого начала компания «Старая Таганка». Ее совладелицей является супруга сына Высоцкого Анна.

Компания планирует использовать для своей продукции названия шлягеров «Я не люблю», «Скалолазка», «Штрафные батальоны», «Большой Каретный», «Семнадцать лет», «Кони привередливые», «Банька по-белому», «Спасите наши души» и другие. Все они регистрируются по классам алкогольных и безалкогольных напитков.

Как пишут Известия, сын поэта и музыканта Никита Высоцкий рассказал изданию, что знает об инициативе, но раскрывать детали не стал.

Эксперты же сомневаются, что предприниматели могут рассчитывать на большую выгоду.

«У Высоцкого множество поклонников, но они точно такие продукты покупать не будут, увидев в этом кощунство. Тем же, кто его творчеством не интересуется, всё равно, что изображено на этикетке, так что смысла этим заниматься нет», — уверен руководитель Центра исследований рынка алкоголя Вадим Дробиз.

Прежде «Старая Таганка» уже планировала выпуск линейки крепкого алкоголя под брендом «Владимир Высоцкий». Предполагалось, что спиртное с таким названием появится в магазинах к концу прошлого года. Однако этого так и не произошло.

Попытки «совместить» Высоцкого и алкоголь удались в 2011 году московской пивоваренной компании. Тогда она разместила на бутылках его портрет.

Представители компании сообщили, что проект осуществлялся на безвозмездной основе в рамках продвижения фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой».

На сегодняшний день на рынке представлена только минеральная вода «Высоцкий». Часть выручки от ее продажи поступает в фонд имени Высоцкого.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.