Автодилеры начинают "биться" за клиентов

 4150
 10

Из-за кризиса на российском авторынке компании начинают придумывать новые способы привлечения клиентов на свою сторону. Если в «тучные» годы автодилеры не слишком сильно утруждали себя сбытом продукции — всё легко продавалось и так, — то теперь за клиента начинается нешуточная борьба. И тому уже есть первые свидетельства. Об этом сообщает «Автоmail.ru».

Совместное предприятие Ford Sollers, занимающееся производством и продажей автомобилей Ford, выразило желание «оказать поддержку» клиентам «брендов, покидающих российский рынок». Хотя в официальном сообщении марки и не названы конкретные бренды, всем понятно, что речь идет о марках Opel и Chevrolet, которые уходят из России.

Так, компания готова предоставить скидку в 50 тысяч рублей по программе Trade-in тем, кто при покупке нового автомобиля Ford сдаст подержанную машину указанных брендов и готова принять такие автомобили на сервисное обслуживание в официальных центрах. Кроме того, СП намерено расширить дилерскую сеть в регионах за счет центров брендов, уходящих с российского рынка.

А вот компания PSA Peugeot Citroen решила пойти другим путем. Понимая, что кризис сильно сказался на продажах автомобилей, руководство французской компании разрешило продавать в автосалонах машины других марок. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ Кристоф Бержеран.

Как отмечают эксперты, это только начало «битвы» за клиента.

© ВашГород.ру

Какую реакцию вызвал этот материал?

Наш канал в Telegram: @novokuznetsk_news
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это быстро и анонимно.